Согласно новой стратегии холдинг планирует сфокусироваться на фасованной продукции в среднем и премиальном ценовых сегментах, развивать собственные мощности по хранению и обработке продукции, в том числе для круглогодичного сбора урожая. В рамках реализации стратегии до конца марта 2019 года планируется открытие пяти распределительных центров в ключевых регионах: Москве, Санкт-Петербурге, Ставрополе, Липецке и Челябинске. О сумме инвестиций в проект не сообщается.
Ранее в компании «Овощи Черноземья» (входят в агрохолдинг «ЭКО-культура») сообщили, что предприятие построит вторую очередь тепличного комплекса за 3,4 млрд рублей. В теплицах будут выращиваться томаты. Предположительно производительность второй очереди составит от 60 до 70 кг с кв. метров. Площадь второй очереди – 28,7 га. Планируется, что основными рынками сбыта продукции станут Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ставрополь.
В холдинг «Эко-культура» входит семь действующих тепличных комплексов (общая площадь более 200 га) в Ставропольском крае, Ленинградской и Липецкой областях. По итогам 2017 года доля агрохолдинга на российском рынке овощей составила 5,4%.