Компания «Липецкрыба» за счет открытия новой сети магазинов смогла нарастить товарооборот

Компания «Липецкрыба» за счет открытия новой сети магазинов смогла нарастить товарооборот

ООО «Липецкрыба» в 2016 году на 30% увеличило товарооборот, открыв в Липецке новую сеть магазинов «Русский невод», которые являются аналогом советских универсамов «Океан», сообщает «Абирег» со ссылкой на гендиректора компании Александра Павлова.

По его словам, до того, как заняться этим проектом, специалисты ООО «Липецкрыба» и воронежского филиала компании «ЛЭНД», которая реализовала проект, изучили опыт торговли рыбопродуктами в Европе. В частности, была изучена работа специализированных рыбных магазинов и fresh-рынков.

«Изучив европейский опыт, мы решили отказаться от супермаркета с самообслуживанием и остановились на формате уютного рыбного fresh-магазина с прилавочной торговлей», – рассказал господин Павлов.

Как рассказал Александр Павлов, в 2017 году «Липецкрыба» планирует построить около десяти магазинов «Русский невод» в Липецке и несколько – в районах области.

ООО «Липецкрыба» работает с 2002 года. Занимается переработкой и консервированием рыбы и морепродуктов. Доля компании на региональном рынке составляет более 40%. По данным «СПАРК-Интерфакс», в 2015 году компания сработала с выручкой в 486,8 млн рублей и чистой прибылью в 37,8 млн рублей.

Подписывайтесь на Lipetsknews.ru в Дзен и Telegram