Липецкая торговая сеть «Добрая лавка» выходит на рынки Московской и Волгоградской областей

Липецкая торговая сеть «Добрая лавка» выходит на рынки Московской и Волгоградской областей
Липецкая торговая сеть «Добрая лавка» (входит в ГК «Кузминки»), в рамках развития системы франшиз, выходит на рынки Волгоградской и Московской областей, сообщили в компании.

На сегодняшний день подписаны договоры открытия магазинов формата «у дома» в Урюпинске Волгоградской области. Первые торговые точки появятся уже в начале октября.  Кроме того, планируется открытие магазинов в городе Клин Московской области. Также продолжаются переговоры еще с несколькими потенциальными партнерами из различных регионов России.  В частности, ведутся переговоры об открытии торговой точки в пгт. Александр Невский Рязанской области.

Кроме того, ведется работа по переформатированию собственного магазина в Сухой Лубне Липецкой области в формат «минимаркета».

Сегодня сеть магазинов «Добрая лавка» – это 14 собственных и 55 франчайзинговых торговых точек в Липецкой области.

В ближайшие три года планируется открыть еще 300 магазинов, а в долгосрочной перспективе – порядка 1,5 тыс. объектов по всей России.

В рамках развития франчайзинговой сети, ГК «Кузминки» дает партнерам возможность обучения и, фактически, проходит с ними все этапы открытия магазина – от подбора помещения до старта продаж.

«Мы оказываем нашим франчайзи всестороннюю поддержку, но при этом ищем надежного и сильного партнера, который готов самостоятельно управлять своим фирменным магазином и нести ответственность за принимаемые решения», – комментирует директор по развитию ООО «Кузминки» (является собственником франшизы) Вячеслав Гончаров.

Напомним, ключевые активы ГК «Кузминки» – это  мясоперерабатывающий комбинат  «Кузминки», сеть фирменных магазинов «Добрая лавка» и молокоперерабатывающий завод «Кузминки-молоко».

Егор ОРЛОВ

Подписывайтесь на Lipetsknews.ru в Дзен и Telegram