Модернизация липецкого завода «Прогресс» потребует в ближайшие два года еще 20 млн евро

Модернизация липецкого завода «Прогресс» потребует в ближайшие два года еще 20 млн евро

Липецкое предприятие по производству детского питания АО «Прогресс», которое запустило под брендом «ФрутоНяня» первую в стране линейку мясных пюре, изготовленных по стандарту «Халяль», планирует вложить в развитие предприятия еще 20 млн евро, сообщил источник в компании.

За два года предприятие вложило в модернизацию производства 30 млн евро. В ближайшие годы планируется направить на развитие компании еще 20 млн.

На сегодняшний день компания производит 200 наименований продукции (фруктовое, овощное и мясное пюре, сухие и жидкие молочные каши, питьевая вода) – 1,5 млрд упаковок в год. Руководство компании ориентируется на внутренний рынок, но часть продукции уходит за рубеж.

«В прошлом году «Прогресс» открыл собственный молочный завод. Предприятие закупает у липецких производителей по 60 тонн молока. В планах увеличить закупки до 90 тонн. Сейчас завод выпускает практически полный ассортимент молочной продукции – кефир, творог, молоко и биолакт», - рассказал собеседник агентства.

Напомним, что осенью прошлого года АО «Прогресс» запустило под брендом «ФрутоНяня» первую в стране линейку мясных пюре, изготовленных по стандарту «Халяль». Ассортимент линейки представлен тремя мясными пюре со вкусами ягненка, говядины и цыпленка.

АО «Прогресс» – российский производитель детского питания «ФрутоНяня» и минеральной воды «Липецкий бювет». По данным «Коммерсантъ Картотека», компания с уставным капиталом 804,2 млн рублей зарегистрирована в 1988 году. Основной вид деятельности – производство детского питания и диетических пищевых продуктов. Конечные бенефициары – Светлана Борцова и Ольга Белявцева. Генеральный директор – Вадим Фомичев. В 2016 году компания сработала с выручкой в 24 млрд рублей и чистой прибылью в 3 млрд рублей.

Владислав ДЕРЕВЯШКИН

Подписывайтесь на Lipetsknews.ru в Дзен и Telegram