Новым владельцем липецкого производителя детского питания «Прогресс» может стать французская компания

Новым владельцем липецкого производителя детского питания «Прогресс» может стать французская компания

На крупнейшего производителя детского питания «Прогресс» (бренд «Фрутоняня») нашёлся новый покупатель. Переговоры о покупке актива, стоимость которого оценивается до 530 млн долларов, начала французская Danone. Сделка позволит компании нарастить долю российского рынка детского питания более чем вдвое, до 40%, сообщает «Ъ».

О том, что Danone рассматривает возможность покупки липецкого АО «Прогресс» (крупнейший в России производитель детского питания – бренды «Фрутоняня» и «Малыш»), рассказали «Ъ» два источника в отрасли. Чиновник из администрации Липецкой области также слышал об интересе французской компании к активу, но полагает, что переговоры пока на ранней стадии. В Danone и «Прогрессе» отказались от комментариев.

По данным источника издания, знакомого с данными Nielsen, на ноябрь 2018 года «Прогресс» занимал около 25% этого рынка в годовом выражении. Предприятие также выпускает минеральную воду «Липецкий бювет». Основными владельцами «Прогресса» выступают Ольга Белявцева и Светлана Борцова. В 2018 году Forbes оценил их состояние в 500 млн долларов и 260 млн долларов соответственно. Выручка «Прогресса» в 2017 году сократилась на 15,7%, до 20,3 млрд рублей, чистая прибыль осталась на уровне 3 млрд рублей.

Danone входит в тройку производителей молочных продуктов в стране. Портфель брендов включает «Активиа», «Простоквашино», детское питание выпускается под марками «Тёма», «Растишка». В 2017 году выручка компании в РФ выросла на 3%, до 115 млрд рублей без НДС, подсчитали в Infoline.

Как сообщали ранее «ЛН», липецкое предприятие по производству детского питания АО «Прогресс», которое запустило под брендом «ФрутоНяня» первую в стране линейку мясных пюре, изготовленных по стандарту «Халяль», планирует вложить в развитие предприятия 20 млн евро. Об этом сообщил источник в компании в феврале нынешнего года.

На тот момент компания производила 200 наименований продукции (фруктовое, овощное и мясное пюре, сухие и жидкие молочные каши, питьевая вода) – 1,5 млрд упаковок в год. Руководство компании ориентируется на внутренний рынок, но часть продукции уходит за рубеж. Также в прошлом году «Прогресс» открыл собственный молочный завод. Предприятие закупало у липецких производителей по 60 тонн молока. В планах компании было увеличение закупки до 90 тонн.

Владислав ДЕРЕВЯШКИН

10:32 26.11.2018

Комментарии

Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.