Скандальная мостостроительная компания не смогла продать активы из-за санкций липецкого суда

Скандальная мостостроительная компания не смогла продать активы из-за санкций липецкого суда

Торги по 5 лотам ОАО «Мостостроительный отряд №126», в ходе которых, в частности, были проданы автомобили Nissan-ХTRAIL, TOYOTA RAV4, МАЗ, отменены вследствие ареста, наложенного Левобережным райсудом Липецка, следует из аукционной документации.

ОАО «Мостостроительный отряд №126» (единственная крупная в регионе мостостроительная организация) выставляло на торги сразу 12 лотов. Успешными признаны 4 лота, в ходе которых компания избавилась от 4 единиц спецтехники общей стоимостью 1, 1 млн рублей. Торги по 5 лотам компании, в ходе которых были проданы автомобили Nissan-ХTRAIL, TOYOTA RAV4, МАЗ, а так же спецтехника, отменены вследствие ареста,  наложенного Левобережным райсудом Липецка.

 Кроме того, на торги были выставлены легковые и грузовые автомобили импортного производства, а также строительная техника (бульдозеры и краны). Общая стоимость лотов несостоятельной в финансовом плане компании составила 3,3 млн рублей.

Напомним, с  банкротным иском к мостостроителям в арбитраж обратилась МИФНС России №6 по Липецкой области. Позднее побанкротить мостовиков присоединились местная строительная организация «Ликвидатор» с долгом 1,4 млн рублей и ОГУП «Липецкдоравтоцентр» с аналогичной суммой. Дорожное госпредприятие потребовало возврата средств за капитальный ремонт мостового перехода по договору субподряда. Согласно материалам дела, мостостроители не исполнил свои обязательства.

Отметим, что в 2015 году липецкий строитель мостов и тоннелей едва не ушел в минус. Чистая прибыль не дотянула и до 1 млн рублей. Отмечалось и снижение выручки на 25%, до 111,1 млн рублей, а также прибыль от продаж в два раза, до 1,5 млн рублей.

Как сообщалось ранее, в Левобережном районном суде Липецка проходит рассмотрение уголовного дела по ч. 2 ст. 145.1 УК РФ (полная невыплата свыше двух месяцев заработной платы и иных установленных законом выплат), возбужденного в отношении генерального директора Мостостроительного отряд № 126.

Руководитель обвиняется в том, что был осведомлен о наличии длительной задолженности по заработной плате 109 работниками предприятия на общую сумму 7,9 млн рублей, но не принял меры по ее погашению. При этом «по версии следствия на счетах компании имелась достаточная сумма для погашения задолженности, которая была направлена на иные цели».

ОАО «Мостостроительный отряд №126» создано в 1993 году. Основной вид деятельности – строительство, реконструкция, ремонт и техническое перевооружение искусственных сооружений (мостов, путепроводов и тоннелей) на железных и автомобильных дорогах. Является единственной крупной организацией в Липецкой области в сфере мостостроения. Предприятие занималось строительством дублера Петровского моста через реку Воронеж в Липецке, а также осуществляло реконструкцию и ремонт большинства мостов и тоннелей региона.

Сергей СВЕШНИКОВ

14:35 07.11.2017