Выпускники школ Липецка сомневаются в справедливости результатов ЕГЭ

Выпускники школ Липецка сомневаются в справедливости результатов ЕГЭ
Сегодня ученики наконец-то узнали результаты ЕГЭ по русскому языку.
Двери кабинетов завучей сегодня не закрываются. Школьники Липецкой области одними из самых последних в стране узнают свои результаты ЕГЭ. Причем, в индивидуальном порядке и под роспись. В напряжении учеников и их родителей держали долго. Для сравнения: в Воронеже результаты экзамена по русскому узнали еще в субботу. Там, как и во многих регионах страны, работали сайты с официальными результатами, чего в Липецкой области не оказалось. После долгожданного объявления итогов в рядах липецких школьников вспыхнула волна возмущений. Ученики гуманитарных классов убеждены: результаты были целенаправленно снижены.
Об этом сообщает информационный портал MOST.TV.
— Хотели не пустить в хорошие вузы тех, кто списывал, а получилось, что под это попали и те, кто действительно знает. И какой смысл того, что в прошлом году было 23 стобальника, а в этом году всего два. Чем гордятся? К чему стремятся, не понятно, — поделилась с most.tv выпускница МБОУ СОШ № 2 Любовь Потапова.

Из-за выложенных ответов в Интернете разгоралось много споров. Но преподаватель русского языка Светлана Бурмицкая убеждена, что без знаний предмета никакие подсказки не помогут.

— Заучить ответы, на мой взгляд, невозможно, потому что задания бывают разные, да и ответы бывают, в принципе, одинаковые, а нумерация разная в разных вариантах. Заучить — это смешно, — рассказала учитель русского языка МБОУ СОШ № 2 Светлана Бурмицкая.

Результаты ЕГЭ по русскому этого года оказались гораздо хуже прошлогодних. В Липецкой области на двойки сдали 131 человек, а 100 баллов набрали только двое — в 11 раз меньше, чем в 2012 году. Кстати, апелляций в государственную аттестационную комиссию пока не поступало.
16:38 11.06.2013

Комментарии

Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.