На первом месте - жалобы на рыбу

На первом месте - жалобы на рыбу
За 8 месяцев этого года в управление роспотребнадзора Липецкой области поступило 1088 жалоб, заявлений и обращений
За 8 месяцев этого года в управление роспотребнадзора Липецкой области поступило 1088 жалоб, заявлений и обращений.
В сравнении с тем же периодом 2007 года на 7,5% возросло число недовольных санитарно-эпидемиологической обстановкой, но на 3,5% стало меньше тех, кто просил защиты своих прав как потребитель услуг. В структуре жалоб и обращений с начала года 60 процентов составляют заявления на неудовлетворительные условия проживания, работу ЖКХ, сообщили «Липецким новостям» в управлении роспотребнадзора по Липецкой области.
Удельный вес жалоб на качество продуктов питания – 15%, на сферу услуг, связанных с продажей товаров – 25%. В структуре обращений, поступивших в отдел защиты прав потребителей на торговлю продовольственными товарами, свыше 20% составляют жалобы на низкое качество рыботоваров, 15% - на колбасные изделия, 7% - на цельномолочную продукцию, по 4-5% жалоб – на качество хлеба и хлебобулочных изделий, алкогольную продукцию, мясо птицы, около 30% обращений - на нарушения Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55. А наиболее характерными примерами выявляемых нарушений прав потребителей при оказании бытовых услуг являются: отсутствие в бланках строгой отчетности, выдаваемых потребителю при оформлении заказов, информации о наименовании и местонахождении исполнителя, государственной регистрации предпринимателя, виде услуги и перечне оказываемых услуг, чем нарушаются правила бытового обслуживания населения.
14:14 10.09.2008

Комментарии

Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.