Роспотребнадзор принес в казну государства почти полмиллиона

Роспотребнадзор принес в казну государства почти полмиллиона
Из продовольственных товаров люди чаще были недовольны рыбой (17 %) и колбасой (11 %)...
В минувшем году в управление Роспотребнадзора жители Липецка и области обращались 708 раз. Приблизительно столько же обращений поступило санитарным врачам и в 2007 году.
Как сообщили «Липецким новостям» в управлении Роспотребнадзора, почти треть всех жалоб - на бытовую технику. Десять процентов жаловались на одежду и обувь; около шести - на мебель. Из продовольственных товаров люди чаще были недовольны рыбой (17 процентов) и колбасой (11 процентов).
По поводу низкого качества молочной продукцией обращались 5 процентов жалобщиков; хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий - по 4 процентов; алкогольной продукции, мяса птицы и рыбных консервов - по 3 процента; пива - 2 процента. При рассмотрении таких жалоб приоритет всегда был за потребителями.
В сфере услуг львиная доля обращений - более половины - на качество и нарушение сроков оказания бытовых услуг . На втором месте - работа ЖКХ (23 процента), на третьем - услуги связи (7 процентов). Далее следуют услуги транспорта и банковские услуги (по 5 процентов). Граждан чаще всего не устраивало качество и нарушение сроков изготовления и монтажа светопрозрачных конструкций (50 процентов); качество и нарушение сроков изготовления мебели (30 процентов); а также качество ремонта обуви, одежды и химчистки (по 15 процентов).
За нарушения в прошлом году к административной ответственности привлекли 257 человек, при этом общая сумма штрафов составила 474 тысячи рублей.
16:41 27.01.2009

Комментарии

Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.