Сборку самолетов переносят из Воронежа в Липецкую область

Сборку самолетов переносят из Воронежа в Липецкую область
Администрация Воронежской области не продлила договор аренды помещения...
ООО «Вираж» отказалось от идеи размещения производства своих самолетов типа «Сигма» в Воронеже из-за действий региональных чиновников, которые не стали продлевать компании договор аренды на занимаемые ею помещения, сообщила гендиректор «Виража» Вера Ивахина в интервью «Липецкой газете».

По ее словам, с предложением разместить производство самолетов в Воронежском бизнес-инкубаторе «Авиационный» на льготных условиях региональные власти обратились к компании во время авиасалона «МАКС-2007». Бизнес-инкубатор находился рядом с Воронежским акционерным самолетостроительным обществом.

Как рассказала госпожа Ивахина, при размещении производства в Воронеже сразу возникли проблемы с кадрами. «Пришлось набирать ребят после авиационного техникума, которых мы девять месяцев учили под задачи нашего предприятия. А закончилось все тем, что администрация Воронежской области не продлила нам договор аренды помещения», - заявила топ-менеджер. По ее словам, проблемой также стало то, что в Воронеже запрещено испытывать над в чертой города однодвигательные самолеты. «А потом нам сказали, что нужно освободить помещение за две недели. Это напоминало эвакуацию предприятия в годы войны», - прокомментировала решение региональных чиновников изданию госпожа Ивахина.

Агентство «Абирег» отмечает, что в настоящее время инвестор развивает производство самолета типа «Сигма» в соседнем регионе – Липецкой области. В конце 2010 года было заявлено о создании в Липецкой области сервисного и производственного центров малой авиации. Под проект было создано юрлицо - ООО «Сигма». По планам, в состав комплекса войдут не только сервисный центр по обслуживанию авиации общего назначения и производственный центр самолетов типа «Сигма», но также развлекательный и гостиничный комплексы, ресторан. Производство легких самолетов, по сообщению администрации области, начато в нынешнем году на заводе «Литмашприбор» в Усмани.

Самолет «Сигма-классик» выполнен по нормальной схеме подкосного высокоплана с двигателем над кабиной. На самолете установлен четырехтактный четырехцилиндровый двигатель австрийского производства Rotax-912ULS мощностью 100 л.с. Двигатель сертифицирован, имеет дублированную систему зажигания и встроенный бензонасос. Стоимость одного самолета – 2,2 млн рублей.
Подписывайтесь на Lipetsknews.ru в Дзен и Telegram