В Липецке чернокожие Деды Морозы дежурят вместе с инспекторами ГИБДД

В Липецке чернокожие Деды Морозы дежурят вместе с инспекторами ГИБДД
Kаждый раз в роли сказочных Дедов Морозов будут выступать не только артисты, известные люди города, но и сами инспекторы ГИБДД...
Самый любимый сказочный персонаж зимы выходит на дороги Липецкой области - Дед Мороз решил проверить, как липчане заботятся о своей безопасности в автомобилях. Тех, кто исправно пристегивается в пути он будет награждать подарками. Это - новогодняя PR-акция «Дед Мороз «ЗА!», организованная администрацией Липецкой области совместно с Управлением ГИБДД УВД по области в рамках кампании Всемирной организации здравоохранения «Безопасность дорожного движения».

Стартовала акция 20 декабря в самом центре Липецка, на площади Плеханова. Популярная липецкая группа «Метро», написавшая гимн Липецкому ГИБДД, на время перевоплотилась. Хорошо знакомые липчанам Роман Бирюков и Юля Буракова, а также двое новых участников коллектива - Эрви из Kонго и Альфредо из Экваториальной Гвинеи. Артисты и темнокожие студенты педуниверситета, одетые в новогодние костюмы, прямо на дороге вместе с сотрудниками инспекции по безопасности дорожного движения общались с водителями.

- Мы хотели сделать не просто шоу, а поделиться своим позитивом и праздничным настроением, - преодолевая небольшой языковой барьер рассказывает Альфредо, - наша Родина находится на другом конце земли, но проблема безопасности движения не знает географических границ. Она волнует и наших земляков. Поэтому мы сегодня здесь!

Основное внимание Деды Морозы, которые «ЗА!», уделяют использованию в машинах ремней безопасности и детских удерживающих устройств. Накануне Нового года акция носит исключительно позитивный характер - сотрудники ГИБДД еще раз рассказывают об эффективности ремней безопасности и о том, как важно быть ответственным не только за свою жизнь, но и за жизнь своих пассажиров. Законопослушные водители и пассажиры, ставшие участниками акции «Дед Мороз «ЗА!», получают подарки и традиционные сувениры с логотипом кампании «Не разрывай линию жизни».

- Группа «Метро» всегда была за здоровый образ жизни, а правильное поведение на дороге и есть сохранение здоровья. Поэтому в этой акции я и мои коллеги участвуем с радостью и праздничным настроением! - несмотря на мороз сквозь белые дедморозовские усы бодро и весело рассказывает руководитель группы «Метро» Роман Бирюков.

PR-акция «Дед Мороз «ЗА!» продлится до 27 декабря. В ходе акции планируется вручить 500 новогодних подарков и около тысячи пакетов с сувенирной продукцией «Не разрывай линию жизни». Kаждый раз в роли сказочных Дедов Морозов будут выступать не только артисты, известные люди города, но и сами инспекторы ГИБДД, сообщает пресс-служба УВД по Липецкой области.
09:49 21.12.2010

Комментарии

Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.