Второгодников в липецких школах стало меньше

Второгодников в липецких школах стало меньше
Общее среднее образование продолжает оставаться престижным. Около 70% учеников продолжают учебу в 10-11 классах. За последний год сократилось число второгодников


Завтра, в Липецке, пройдет ежегодная областная конференция «Актуальные проблемы качества образования». В ней примут участие более 300 человек. Это и руководители области, города, ВУЗов, школ, и делегации педагогов из районов области. Сейчас в нашем регионе действуют 102 начальных, 163 основных, 370 средних и 13 вечерних сменных школ.

Общее среднее образование продолжает оставаться престижным. Около 70% учеников продолжают учебу в 10-11 классах. За последний год сократилось число второгодников.

Педагоги видят будущее образования в поэтапном переходе школ на профильное обучение. Сейчас в области в 79 школах работают профильные классы- медицинские, юридические, кадетские, экономические, математические и т.д.
Учителя не сомневаются, что Единый государственный экзамен только повысит качество образования. В 2004 году его сдали 13 тысяч учеников (по математике), 5 тысяч (по русскому языку), около тысячи (по обществознанию) и 221 человек (по географии).

Хорошие результаты ЕГЭ показали около половины учеников по математике и русскому языку. По обществознанию – 2/3 сдававших ЕГЭ получили высокий балл.

Радует и то, что в нашей области на один школьный компьютер приходится 24 ученика. При том, что этот показатель в среднем по России равен 80 человек на компьютер.

Завтра на конференции будут награждать лучших педагогов. Самая главная награда - звание заслуженного учителя России – присуждена президентом РФ Татьяне Печерской – учителю начальных классов средней школы села Долгоруково.

Кроме учителей, не забудут и о спонсорах. Восемь наград Министерства Образования РФ они получат «За милосердие и благотворительность».
18:43 19.08.2004

Комментарии

Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.