Британская The Guardian обеспокоилась «лицом» Липецкой области

Британская The Guardian обеспокоилась «лицом» Липецкой области

Ежедневная английская газета The Guardian выпустила лонгрид, посвященный брендированию Липецкой области.

Британское издание посвятило региону статью «Как продать страну: процветающий бизнес национального брендинга». Повод - лондонская компания INSTID подписала договор с администрацией Липецкой области о формировании идентичности региона. Об этом сообщают ряд СМИ Липецкой области.

Этот проект должны реализовать основатели INSTID Александр и Наташа Гранд, перед которыми стоит задача  повысить туристическую и инвестиционную привлекательность региона. Специалисты компании посетили Липецк, собор в Задонске, сырзавод в Чаплыгине, музей Тихона Хренникова в Ельце, заглядывали в музеи, рестораны, рассматривали граффити и памятники. При этом общались с местной интеллигенцией, рабочими, студентами.

В целом же газета описывает Липецк как суровое место с шелушащимися многоквартирными домами в советском стиле. А стены новых домов покрыты кондиционерами и спутниковыми антеннами.

Отметим ранее супруги Гранд удачно реализовали проект по брендированию Татарстана. Получится ли это сделать в Липецке – вопрос открытый. Ведь начальник управления культуры и туризма Липецкой области Вадим Волков (заказчик проекта) хочет, чтобы Воронеж был похож на Воронеж.

Павел ЛОБОВ

15:21 13.11.2017