Врио губернатора Липецкой области планирует отменить опцию «каждому начальнику управления по служебному автомобилю»

Врио губернатора Липецкой области планирует отменить опцию «каждому начальнику управления по служебному автомобилю»

На встречу с блогерами руководитель региона поделился планами сократить расходы на содержание бюрократического аппарата, сообщили ЛН участники встречи.

В траектории выбранной стратегии, минуя представителей бизнеса, к примеру, первым делом Игорь Артамонов стал налаживать взаимоотношения с местной медиасферой и провел, так называемую встречу с блогерами, подавляющее большинство их которых - журналисты региональных СМИ. Среди обсуждаемых тем, помимо экологии и спорта, также был поднят вопрос о личных автомобилях чиновников. Игорь Артамонова поделился планами сократить расходы на содержание бюрократического аппарата. По его мнению, ненужной роскошью является закрепление персонального автомобиля за каждым начальником управления. 

«Персональные автомобили останутся только у главы и его замов, остальные будут вызывать автомобиль из общего гаража. Значит, столько машин уже не нужно – лишние продадут. Наверняка уже прорабатываются и другие возможности сокращения расходов» - передает слова руководителя региона Татьяна Левина. 

Напомним, что ранее ЛН писал о тяге чиновников липецкой области к дорогим авто. Анализируя все тендеры по закупке автомобилей, можно сделать вывод, что больше всего привязаны к дорогим «тачкам» областные служащие. Так, в феврале 2017 года на госзакупках появился тендер от регионального бюджетного учреждения «Эксплуатация областной собственности». Ведомство заказало себе служебный автомобиль почти за 1,5 млн рублей. Однако поездить на люксовых авто не прочь и в казенном учреждении «Дорожное агентство Липецкой области», которое заказало себе служебный автомобиль за 1,5 млн рублей. Местные чиновники также не указали марку автомобиля, которую хотели бы приобрести на бюджетные деньги. Но документы, опубликованные на портале госзакупок, раскрывают тайну. Муниципальные служащие желают серебристый седан стоимостью 1,5 млн рублей. 

Не захотели отставать от своих областных коллег и сельские чиновники. Хотя аппетиты у первых должны быть немного умеренными – все-таки разница в региональном и муниципальном бюджетах достаточно ощутима. Тем не менее, и они замахнулись на японское авто. Речь идет об неэкономных работниках МБУ «Центр бухгалтерского учета и хозяйственного обеспечения муниципальных учреждений Краснинского района». Чиновники решили приобрести Toyota Camry комплектации «Комфорт» за 1,5 млн рублей. 

Напомним, что еще в 2015 году, сразу после того, как бывшему вице-мэру Липецка Николаю Корвякову отказали в приобретении престижной иномарки за 1,8 млн рублей, местное отделение «Народного фронта» заявило о намерении выявлять расточительные покупки госпредприятиями и органами власти. Однако дальше слов у местного ОНФ дело, видимо, не пошло.

Егор ОРЛОВ

Подписывайтесь на Lipetsknews.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Уважаемый Игорь Георгиевич! Посмотрите в районах Липецкой области гаражи администраций! Там у каждого главы по 1-2 машины и все от 1,5 миллионов и выше!
Лучше передать их безвозмездно в личнре пользование-пусть ездюют на своих. Ну и по окладу ежемесячно на бензин и ремонт. Можно и побольше платить так как не будет водителя. Ну а если без шуток этого делать категорически нельзя-руководители такого ранга не должны думать о том на чём ехать по делам- у них совсем другим должна быть занята голова и правильные решения во сто раз компенсируют все затраты на автомобили. А то что намечается то как сейчас говорят чистый популизм. Что то в стиле незамбвенного Немцова сего пересадкой чиновников на отечественные Волги. Где сейчас Немцов и где российсие Волги . Не желаю новому губернатору такой участи только думается завоёвывать рейтинг перед выборами нужно каким то другим образом -хотя его можно понять время в обрез и сделать что то существенное не успеет. А это кажется самым легким путём но это только кажется.
само собой . слуги не должны барствовать а должны обеспечивать хорошую жизнь начальникам . так что никакой заботы о населении тут нет . просто путеным не нужны конкуренты . грабить должны тока они