Взгляд

Дмитрий Орищенко

В течение восьми лет «Абирег» заставляет бизнес в областях Черноземья становиться более открытым и публичным, поднимаясь на новый уровень своего развития, и способствует тем самым развитию экономики в макрорегионе. Одновременно с этим мы на своем примере убеждаем СМИ освещать серьезные экономические темы.
16:45 13.01.2017
Кризис – хорошая возможность оптимизировать затраты и отказаться от инструментов, которые не дают результата. Часто бизнесмены сокращают затраты на маркетинг, рекламу и PR, не считая эти инструменты такими уж необходимыми. Инструмент и вправду оказывается бесполезным тогда, когда руководитель, рассуждая: «У всех есть, пусть и у меня будет для галочки», привлекает на соответствующие должности дешевые кадры. Часто в этой ситуации ни руководитель, ни сотрудник особо не понимают, зачем они работают в данном направлении. Отсюда и странное понимание, в чем должна выражаться такая работа. Но есть и другой PR, можно сказать, боевой, который способен решать грандиозные бизнес-задачи, заставляет власти делать то, что они должны делать, привлекает новых партнеров и клиентов. В чем преимущество публичного бизнеса и какие возможности упускает бизнес непубличный, рассказывает руководитель Группы «Абирег» (специализируется на бизнес-информации и антикризисном PR) Дмитрий Орищенко.
17:55 21.09.2015