Progorod logo

Пиарщики со всего Черноземья поборются за победу и повысят профессиональные знания на «Бале прессы-2015»

2 ноября 2015Возрастное ограничение16+

Специалисты по связям с общественностью частных компаний и госструктур из Воронежской, Белгородской, Липецкой, Тамбовской, Орловской и Курской областей приглашаются к участию в профессиональной премии «Бал прессы-2015».

Для представителей PR-сферы вновь открыты номинации «На страже имиджа» - присуждается за наиболее эффективную работу по формированию благоприятного имиджа коммерческой организации - и «PR на службе государства» - присуждается за наиболее эффективную деятельность по работе с органами власти, общественностью и СМИ в государственной структуре.

PR-номинации были введены в ежегодный конкурс деловой журналистики в прошлом году для поощрения наиболее эффективных специалистов отрасли и обмена профессиональным опытом между коллегами из регионов Черноземья.

«Уровень ежемесячной заработной платы – это не только вознаграждение за работу, но и своего рода оценка квалификации сотрудника. Авторитет в профессиональном сообществе и победы в специализированных конкурсах однозначно повышают стоимость специалиста на рынке труда. Этот процесс может занять годы, а потому его результат ценится высоко», - отметила член жюри конкурса, директор макрорегиона Юг компании HeadHunter Ирина Веретенникова.

Лучших PR-специалистов макрорегиона экспертный совет «Бала прессы-2015» определит, оценивая следующие критерии: эффективность взаимодействия со СМИ, разрешение конфликтных ситуаций, активность в профессиональном сообществе, степень известности и характер сообщений о компании, участие компании в значимых социальных и культурных проектах.

«Пресс-секретарь любой организации, компании, персоны – это всегда специалист «на передовой». Быть компетентным, информированным и готовым в любое время дня и ночи к общению с журналистами – это не весь набор требований к профессионалу. Хороший пресс-секретарь должен уметь использовать пиар-инструменты для формирования лояльности к своему работодателю в обществе, в СМИ. И профессиональные конкурсы – это хорошая возможность для специалиста проанализировать свою работу, «сверить часы» с коллегами, почерпнуть новые идеи», - поделилась член жюри конкурса, начальник управления по работе со СМИ и связям с общественностью администрации города Липецка Мария Григорьева.

Интеграция представителей PR-отрасли в журналистский конкурс состоится не только в формате участия в номинациях, в рамках деловой программы «Бала прессы-2015» пройдет профессиональный баттл для журналистов и пиарщиков, которым предложат разобрать актуальные кейсы и выяснить, как те и другие смотрят на смежные вопросы.

«PR-специалисты – очень активная интересующаяся аудитория, которая охотно участвуют в профессиональных конкурсах и обучающих мероприятиях, с интересом взаимодействуют не только с коллегами, но и с представителями журналистского и бизнес-сообщества. Расширив нашу премию на PR-аудиторию, мы получили новый виток развития «Бала прессы», который теперь стал еще более значимым событием медиасферы Черноземья», - рассказала руководитель PR-агентства ABIREG.PR Мария Архипова.

Награждение лучших пиар-специалистов 2015 года и деловая программа «Бала прессы» состоятся 18 декабря в отеле Mercure Воронеж Центр, а пока – в разгаре прием заявок на участие в конкурсе. Спешите отправить свою анкету на сайте Премии: http://2015.balpress.ru/.

Премия проходит при стратегической поддержке Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк. Организационные партнеры – Event, Mercure Воронеж Центр.

Информационная поддержка: ABIREG.RU, Время Воронежа, Lipetsknews.ru, Друг для друга, LipetskMedia.ru, Вечерний Орёл, Вести 48, Most.TV, Первый номер, De Facto, ВТамбове, Fonar.TV, PulseParty.Ru, Pulse PRIME Воронеж, HeadHunter, Орёлград.RU.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: