Липчан обманывают фальшивые доставщики интернет-магазинов
Жители Липецкой области столкнулись с новым способом телефонного обмана. Преступники обзванивают горожан, вы позволяют себя курьерам популярных интернет-площадок, а затем вынуждают продиктовать пароль от СМС-уведомлений.
Как сообщает территориальное управление Банка России, злодеи уведомляют о ожидании ожидаемого получения покупки и ожидают возобновления номера, поступившего на мобильный телефон в момент разговора. Полученное преимущество финансовой безопасности для проникновения в банковское приложение и финансового кризиса с конфиденциальными счетами.
Если потенциальная жертва недоумевает и заявляет о том, что заказов не было, обманщики готовы и к такому повороту. В этом случае они утверждают, что покупку оформили как сюрприз друзья или родственники. Чтобы выглядеть правдоподобно, мошенники озвучивают реальные персональные данные и домашний адрес.
"Мошенники звонят, сообщают о доставке уже оплаченного товара и просят назвать код, который во время разговора приходит через SMS или push-уведомление. Им нужно для того, чтобы войти в интернет-банк и похитить деньги на счет", - рассказали в пресс-службе липецкого отделения Банка России.
Эксперты решительно рекомендуют жителям региона немедленно завершить подобные разговоры. Сотрудник реальных торговых площадок ни при каких обстоятельствах не запрашивает шифры текстовых сообщений, документальные сведения или реквизиты пластиковых карт.