В Липецке начался ажиотаж на бомберы и жилеты
Аналитики подвели итоги сезона для Липецка: в августе-сентябре 2025 года липчане стали активнее скупать верхнюю одежду. Продажи на площадке заметно выросли по сравнению с прошлым годом: женские вещи покупали на 12% чаще, а мужские — на целых 18%. Вне конкуренции оказались косухи, спрос на которые подскочил как среди женщин, так и среди мужчин.
По данным маркетплейса «Авито», липчанки в преддверии холодов чаще всего присматривали шубы — на данный товар пришлось 23% всех продаж женской верхней одежды. Примечательно, что 89% купленных шуб были с рук, что говорит о популярности ресейла. Новые шубы в среднем уходили за 25 000 рублей, а б/у — за 19 000. На втором месте по спросу были демисезонные куртки (16% продаж), их раскупали на 31% активнее, чем год назад, а средний ценник составлял 2 000 рублей. Замыкали тройку лидеров пальто (13%), которые липчанки скупали на 37% чаще.
Среди трендов сезона в женском гардеробе выделились бомберы — рост продаж на 78%, и косухи — спрос вырос на 73%. Их средняя стоимость была около 2 000 рублей. Зимние куртки и пуховики заняли четвертое место (11%, в среднем 3 000 рублей), а кожаные куртки — пятое (6%, рост на 10%).
Мужчины в Липецке готовились к сезону иначе. В их списке покупок лидировали зимние куртки и пуховики — 22% от всех продаж мужской верхней одежды. Спрос на них вырос на 41%, а средний чек составил 4 000 рублей. На втором месте легкие куртки и ветровки (20%, рост на 32%, цена около 4 000 рублей), на третьем — демисезонные куртки (16%, рост на 8%, 3 000 рублей).
Настоящим хитом сезона у мужчин стали косухи. Продажи этой модели в Липецке взлетели в четыре раза, а средняя цена достигла 6 000 рублей. Также в лидеры роста пробились жилеты ( 67%, 2 000 рублей) и бомберы ( 63%, 3 000 рублей). В целом, рынок подержанной одежды «с рук» оставался крепким: на него пришлось 67% всех продаж мужского ассортимента, и его рост опережал новые вещи.