Progorod logo

«Да кто ты такая!»: как хамское отношение персонала испортило весь отдых в Турции – честный отзыв туриста

17:56 21 ноябряВозрастное ограничение16+
Из архива редакции

Мы привыкли, что турецкие отели — это синоним гостеприимства. Долгий выбор по отзывам и фотографиям, казалось бы, гарантировал отсутствие сюрпризов. Наша семья с двумя детьми, 1,5-годовалой дочкой и 13-летним сыном, рассчитывала на спокойный пляжный отдых в Кемере. Реальность оказалась далека от ожиданий, а виной всему стало откровенно грубое отношение сотрудника отеля. Инцидент полностью перечеркнул все положительные моменты и заставил нас ждать отъезда.

Хамство у стойки администратора

Проблемы начались с мелкой, но раздражающей бытовой неурядицы. Карты-ключи от нашего номера в корпусе Б постоянно размагничивались. Носить маленького ребенка на руках через всю территорию отеля по жаре несколько раз в день — то еще испытание.

В один из таких походов на ресепшн сотрудник по имени Хакан отреагировал не просто с раздражением, а с агрессией. На ломаном русском он перешел на крик, начал обращаться на «ты» и размахивать руками.

Кульминацией стала унизительная фраза, брошенная мне, гостье отеля и матери, держащей на руках ребенка: «Да кто ты такая!». Он требовал, чтобы я ушла, и угрожал вызвать гида и выселить нас. Его поведение было абсолютно неадекватным. Я не ожидала, что просьба зарядить карту вызовет подобную реакцию. Руки дрожали от смеси шока и обиды, ребенка пришлось успокаивать, хотя самой хотелось расплакаться. В тот момент возникло лишь одно желание — немедленно уехать из этого места.

Безразличие системы и жизнь в состоянии осады

Самое неприятное осознание пришло позже: руководству отеля было абсолютно все равно. Никто не извинился за произошедший скандал, никто даже не попытался разобраться в ситуации. Создалось стойкое впечатление, что политика заведения такова: пока вы тихие и всем довольны, проблем нет. Стоит лишь предъявить обоснованную претензию, как вас начинают воспринимать почти как врага.

Оставшиеся дни отдыха превратились в нервное ожидание. Я выстраивала свой маршрут по территории так, чтобы обойти стойку администратора стороной и не встретиться с этим менеджером. Постоянное напряжение и чувство унижения полностью испортили атмосферу отпуска.

Мы вспомнили несколько негативных отзывов, в которых люди жаловались на схожее поведение и даже упоминали о русофобии, но тогда не придали этому значения. Теперь же эти слова обрели горький смысл.

Что осталось за кадром: плюсы и минусы отеля

Конечно, в отеле были и нормальные моменты. Семейный номер в корпусе Б просторный, с большим балконом. Детям нравилось мороженое и свежие вафли, которые подавали после обеда. Однако серьезных недостатков оказалось больше.

Питание напоминало санаторное: преобладала тушеная и вареная еда, мясо в основном курица и индейка. Напитки несколько раз приносили в стаканах с отколотыми краями. График приема пищи был неудобным для семьи с маленьким ребенком. С 16 до 19 часов еду было не найти, а в это время дочка просыпалась и хотела есть. Пляж оказался катастрофически маленьким. Он не мог вместить и половину отдыхающих. К десяти утра все лежаки были заняты, люди располагались практически вплотную друг к другу.

Итог поездки оказался печальным. Вместо заряда бодрости и приятных воспоминаний мы получили испорченный отдых и неприятный осадок. Один сотрудник своим хамским поведением перечеркнул всю репутацию заведения. Теперь я с уверенностью могу сказать: в турецкие отели мы не вернемся никогда и никому их не посоветуем.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: