Progorod logo

Липецкий голосовой помощник принял 27 тысяч звонков за 10 месяцев

14:25 24 ноябряВозрастное ограничение16+
freepik.com

Голосовой робот Ника обработала почти 27 тысяч звонков липчан за десять месяцев работы. Искусственный интеллект помогает диспетчерам единой службы справляться с огромным потоком обращений от жителей региона.

Как 24 ноября сообщили в пресс-службе правительства Липецкой области, только в октябре робот самостоятельно принял 3 тысячи вызовов. Чаще жители просили записать к врачу или вызвать медика на дом. Всего за десять месяцев в диспетчерскую поступило 655,5 тысячи обращений, из них 84 тысячи пришлись на октябрь.

Больше половины звонков касаются проблем с отоплением, водоснабжением и вывозом мусора. Липчане жалуются на неработающие лифты, текущие трубы и грязь во дворах. Вторая по популярности тема - медицина. Люди записываются на прием, вызывают доктора домой, уточняют информацию о полисах.

Жители звонят и по другим поводам. Кто-то спрашивает про капремонт домов, кто-то про пособия и выплаты. Поступают вопросы о работе многофункциональных центров. Мужчины интересуются призывом в армию и контрактной службой.

Диспетчерская работает круглосуточно и принимает заявки по десяткам направлений. Операторы передают обращения в нужные ведомства - управляющие компании, поликлиники, соцзащиту. Благодаря роботу Нике нагрузка на живых диспетчеров снизилась, а граждане получают ответы быстрее.

Перейти на полную версию страницы