В Египет больше не вернусь, выбросили на ветер 150 тысяч – не тратьте деньги: честный отзыв туристки
Отдых в Египте оказался сплошным разочарованием для одной из туристок, потратившей на поездку значительную сумму. За девять ночей в отеле пятизвездочном Jaz Mirabel Beach 5* в Шарм-эль-Шейхе пришлось заплатить 153 тысячи рублей за двоих. Выбор казался удачным - высокий рейтинг и множество положительных отзывов, но на практике все оказалось не так радужно.
Проблемы с перелетом и трансферомПерелет оставил странные впечатления. Дорога до места назначения заняла целых 8 часов при вылете в восемь утра и прибытии вечером. Обратный рейс оказался короче - около 5 часов, но его задержали. Обиднее всего было осознавать, что это время можно было провести в отеле, учитывая близкое расположение аэропорта - всего 10-15 минут езды.
Несоответствие отеля заявленному уровнюТерритория отеля произвела приятное впечатление - большая ухоженная зона с множеством бассейнов, живописный залив, обилие цветов и пальм. Однако на этом преимущества заканчиваются.
Основное разочарование ждало туристов на море. Вода оказалась очень мелкой, что исключало возможность насладиться подводным миром. Понтон постоянно был закрыт, причем, как выяснилось, не из-за погодных условий, а по причине его ветхого состояния.
Интересно, что у соседнего отеля понтон работал ежедневно, но пользоваться инфраструктурой чужого отеля оказалось некомфортно. Отдыхающие постоянно чувствовали на себе осуждающие взгляды, что создавало дополнительное напряжение.
Особенности обслуживания и отношенияЯвное неравенство в обслуживании разных групп туристов стало еще одним неприятным сюрпризом. Персонал вполне осознанно показывал предвзятое отношение, отдавая предпочтение гостям из Европы.
Проявлялось это даже в мелочах: снеки в баре неожиданно заканчивались, когда подходили российские туристы, но чудесным образом появлялись для других гостей. То же самое касалось скорости обслуживания в ресторане и внимания официантов.
Отличным примером двойных стандартов стал инцидент с шумной компанией из Великобритании. Группа туристов несколько часов громко пела у бассейна, но когда российские отдыхающие попытались включить свою музыку, чтобы заглушить шум, им немедленно пригрозили штрафом.
Условия проживания и питаниеНомера в отеле не соответствовали ожиданиям от пятизвездочного заведения. Обстановка выглядела устаревшей, отсутствовали базовые принадлежности - даже мыло и шампунь приходилось просить дополнительно. О зубных и бритвенных наборах не было и речи, а халаты и тапочки предоставлялись только за дополнительную плату или, как предположили туристы, гостям из определенных стран.
С питанием тоже возникли проблемы. Хотя голодными туристы не оставались, разнообразием меню похвастаться нельзя было. Макароны подавались в различных вариациях: на завтрак, обед и ужин, в салатах и супах. Возникало впечатление, что недоеденные в обед макароны подавались вечером в обжаренном виде, а утром оказывались в салате.
Попытка разнообразить питание закончилась плачевно. Ужин с морепродуктами в ресторане привел к серьезному отравлению, из-за которого пришлось два дня восстанавливаться, питаясь только бульоном.
Общие впечатления от страныРазочарование вызвал как сам отель, так и общая атмосфера в городе. Туристка отметила постоянные попытки обмана на рынках, недостаточную чистоту на улицах и проблемы с санитарией в ресторанах. После такого опыта желания возвращаться в Египет не возникло.
Сейчас существует множество альтернативных направлений для отдыха, где можно получить больше удовольствия за те же деньги. Даже ради красивого моря не стоит рисковать своим здоровьем и нервами, считает разочарованная туристка. Египет, по ее мнению, проигрывает по всем параметрам, и лучше выбрать другую страну для отпуска.
