В Турцию больше ни ногой: дикие цены, а сервиса ноль – честный отзыв туриста
Мы купили тур в Турцию еще весной, надеясь на качественный отдых. Путевка на семь ночей в отель Catamaran Resort 5* обошлась в 134 тысячи рублей на двоих, и мы летели с 30 июля по 6 августа.
Цены даже тогда не казались низкими, но мы ожидали соответствующего сервиса. Увы, но на практике все оказалось совершенно иначе, и сейчас я понимаю, что это была одна из самых неудачных поездок.
Курорт Бельдиби: скука и неудобства вместо отдыхаПервое и наибольшее разочарование — это сам курорт Бельдиби. Встретил не уютный городок, а скорее глухое захолустье. Вокруг отеля — пустыри, полузаброшенные постройки и много мусора. Прогуляться особенно негде, развлечений за периметром отеля нет.
Если вы здесь оказались, то только ради того, что внутри комплекса. Нам советовали заранее бронировать экскурсии через российские сайты, и это правильный совет. На месте цены в агентствах оказались обманными: на стенде висит один прайс, а когда подходишь оплачивать, достают от руки исписанный листок с суммами вдвое выше. Продавцы оправдываются, что «не успели обновить».
С оплатами тоже возникли сложности. Карты «Мир» принимали очень неохотно, тем более в мелких магазинах и кафе. Чаще всего платеж не проходил. Снять наличные можно было только в соседнем Кемере, да и то с лимитом. В крупном торговом центре в Кемере проблем не было, но в самом поселке мы постоянно сталкивались с отказом.
Отель, который не дотягивает даже до тройкиНаш отель, заявленный как пятизвездочный, на деле — устаревшая «трешка» с огромными проблемами. Номер находился в плачевном состоянии: старая мебель, обои кое-где подклеены скотчем, сантехника вызывала отторжение.
Кондиционер жил своей жизнью: ночью он мог внезапно включиться на ледяной обдув, а днем, в жару, отказывался работать. Ни халатов, ни тапочек, ни нормальных туалетных принадлежностей не было — только один многофункциональный дозатор с непонятной жидкостью «три в одном».
Уборки в номере за неделю фактически не было, постельное белье не меняли. Территория отеля маленькая и неудобная: общественных туалетов не хватало, а те, что были, содержались в антисанитарии. Бассейн оказался небольшим и очень холодным, а после семи вечера его сильно хлорировали, купаться было нельзя.
На пляже не хватало лежаков, но за несколько долларов чаевых служащие «находили» их где-то про запас. Сам пляж — проходной двор. Каждые 5 минут к тебе подходят то продавцы сувениров, то зазывалы на экскурсии и массаж. Спокойно полежать не получалось. Пляж галечный, вход в море неудобный, с крупными камнями. Хотя море само по себе было чистым и теплым.
Питание, анимация и другие разочарованияПитание по системе «ультра все включено» — громкое название. Алкоголя импортного производства не было вообще, мини-бар в номере не пополняли. Найти что-то определенное в баре, например текилу, было квестом — она появлялась в часы, известные только бармену.
Еды было много, но она была безвкусной, просто чтобы наесться. Сервис в ресторане оставлял желать лучшего: официанты не спешили убирать грязную посуду, заказ на яичницу с утра приходилось ждать в очереди и потом самому выхватывать со стойки, пока не перепутали.
Анимационная программа была скучной и бессистемной, казалось, что организаторы просто выкручиваются. Вечерняя дискотека превращалась в нечто несуразное — диджей включал исключительно русскую поп-музыку образца 2013 года, несмотря на просьбы гостей поставить что-то более современное. Отдыхающие были почти все из России, но такое «угождение» вкусу больше походило на издевательство.
Были, конечно, и приятные моменты: теплое море, красивые горы, отсутствие изнуряющей духоты. Но все эти плюсы полностью перечеркивались бытовым дискомфортом, плохим сервисом и ощущением, что тебя обманули. После этой поездки желание возвращаться в Турцию полностью пропало.
