ВПЕРВЫЕ В БЕЛГОРОДЕ!
Известный бизнес-тренер в сфере HR, предприниматель и профессиональный управленец
СВЕТЛАНА ИВАНОВА с новым тренингом - «Управление персоналом коммерческого отдела»
РЕКОМЕНДОВАНО:
Руководителям коммерческих отделов,
Руководителям и специалистам HR-отделов коммерческих компаний.
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
1. Введение. Цикл управления торговым персоналом (ТП):
1.1 Жизненный цикл персонала;
1.2.Критические точки в управлении торговым персоналом .
Задание: «Составление ключевых кейсов для последующего решения в ходе тренинга.
2. Оценка компетенций и потенциала торгового персонала:
2.1. Составляющие поведения сотрудника. Хочет и Может;
2.2. SWOT – анализ как инструмент анализа поведения и потенциала сотрудника;
Задание - кейс: «Оценка потенциала супервайзера» (сквозной кейс «Виртуальный отдел»).
2.3.Составление профиля компетенций ТП разного уровня как основа для успешной оценки и отбора;
Задание: «Составление профиля компетенций различных позиций ТП».
2.4. Оценка компетенций ТП методом кейс-интервью. Виды кейсов и условия их эффективного применения;
Задание: «Анализ видеосюжета – интервью».
Задание: «Подготовка и проведение кейс-интервью».
2.5. Методика проективных вопросов и метод «Три плюса и три минуса» как инструмент оценки мотивационного потенциала, предпочтений, склонностей и ответственности;
Задание: «Анализ видеосюжета – интервью».
Задание: «Подготовка и проведение интервью по проективным вопросам и методу 3+ и 3-».
2.6.Тип референции и соотношение процесса – результата как основа для прогнозирования сильных и слабых сторон, а также типа мотивации сотрудника.
Задание по группам: «Анализ сильных и слабых сторон сотрудников с различными параметрами».
Задание: «Анализ видеосюжета – интервью».
Задание в парах: «Определение типа референции и процесса – результата».
3. Основные подходы к развитию ТП различного уровня:
3.1.Двойные визиты как инструмент развития. Виды обратной связи по итогам двойных визитов – PARLA, мотивационная критика по модели ПРОСТОР;
Задание: «Провести обратную связи по двойному визиту».
Задание - кейс: «Провести беседу по модели ПРОСТОР с одним из сотрудников Виртуального отдела».
3.2.Инструменты влияния руководителя на поведение и установки сотрудника. Коучинг. Метафора, рефрейминг, гипербола и другие;
Задание – кейс: «Провести управленческую беседу, используя изученные виды влияния, для корректировки заданных проблем в поведении сотрудника».
3.3. Планирование обучения и развития ТП. Типичные проблемные зоны и методы их корректировки.
Задание – кейс: «Составить индивидуальный план развития и обучения сотрудника из ВО».
4. Материальная и нематериальная мотивация как инструмент повышения эффективности работы ТП:
4.1.Основы построения материальной мотивации – план на текущую дату, целевой доход, соотношение постоянной и переменной частей. Возможности и угрозы;
4.2. Треугольник и Весы мотивации – эффективные модели принятия решений о подходе к мотивации конкретных сотрудников;
Задание – кейс: «Замотивировать сотрудника к выполнению задачи – жертвы, используя максимум приемов Весов мотивации».
4.3.Карта мотиваторов и ее использование;
Задание – кейс: «Замотиваировать сотрудника ВО, используя карту мотиваторов».
4.4.Инструменты нематериальной мотивации (более 20 конкретных инструментов). Воронка идей как инструмент разработки инструментов нематериальной мотивации;
Задание: «Разработать по командам как можно больше применимых инструментов нематериальной мотивации».
4.5.Типичные ситуации демотивации и способы их нейтрализации.
Задание – кейс: «Поиск выходы из заданных ситуаций демотивации».
5. Подведение итогов. Подход к построению комплексного цикла управления персоналом.
стоимость участия в тренинге:
Услуги | пакет VIP | пакет Стандарт |
Обучение (с 10-00 до 18-00), кофе-паузы, сертификат, раздаточный материал | + | + |
VIP-места - 1 или 2 ряд, обед | + | - |
Книга С. Иванова - для автографа | + | - |
Вечерний VIP-фуршет со С. Ивановой (с 18-30 до 20-00) | + | - |
Возможность рекламировать компанию или проекты среди участников мастер-класса (буклеты, листовки, роллап) | + | - |
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ | 12 000 руб. | 9 000 руб. |
Этот тренинг для коммерческих специалистов и HR-специалистам, поэтому:
для 2-го УЧАСТНИКА ОТ ОДНОЙ КОМПАНИИ - СКИДКА 30%!
Заявки ждем на: info@rimedo.ru или по тел. + 7 (4722) 373-678, +7 (910) 73-73-678
Источник: http://www.abireg.ru/sb/n_2846.html
Комментарии