В жару водители муниципального общественного транспорта будут получать доплату за особые условия работы
- Разумеется, жара влияет на самочувствие водителя, тем более что в кабине температура еще выше, чем на улице. В трамваях она и вовсе может достигать 50-60 градусов. Но общественный транспорт должен работать в любой ситуации. На конечных станциях ЛТЗ, 9 микрорайон, 19 микрорайон, железнодорожный вокзал, НЛМК установлены кулеры. До выхода на маршрут и после работы, водители проходят усиленный медицинский контроль, - отметил директор предприятия «Липецкпассажиртранс» Виталий Гурьев.
Ежедневно на городские маршруты выходят 35 трамваев, 58 троллейбусов и более 100 автобусов. Сбоев в системах охлаждения двигателей транспорта пока не зафиксировано. В жаркую погоду водителей общественного транспорта поддерживают рублем. Если столбик термометра поднимается выше 30 градусов, идет прибавка к зарплате.