Крупная липецкая логистическая компания сократила расходы автопарка с помощью отечественного цифрового решения

Крупная липецкая логистическая компания сократила расходы автопарка с помощью отечественного цифрового решения

МТС обеспечила системой мониторинга логистическую транспортно-экспедиционную компанию «Л-Транс». Решение позволяет удаленно оптимизировать маршрут передвижения автопарка и контролировать процесс грузоперевозок.

С начала 2022 года количество транспорта, подключенного к цифровому сервису МТС, выросло в Липецком регионе более чем на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Предприятия при помощи телематических устройств отслеживают передвижения транспорта, контролируют расход топлива, определяют неаккуратных водителей и автоматизируют логистические цепочки. Это позволяет сократить расходы на содержание автопарка на 30% и повысить эффективность работы автопарка на 25%.

«Наши цифровые технологии помогают бизнесу поддерживать необходимый уровень качества и надежности, развиваться и при этом экономить. Мы даём возможность компаниям бесплатно протестировать сервисы контроля и автоматизации в деле. Предприятия после этапа тестирования и оценки, как правило, решают использовать цифровые технологии на постоянной основе», - отметила директор МТС в Липецкой области Евгения Долженко.

«Мы организуем более 200 грузоперевозок ежедневно, в основном это Москва, Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Воронеж, Новосибирск, Краснодар и другие города России, а также страны СНГ. Наш собственный автопарк насчитывает более двухсот единиц транспорта и полностью подключен к сервису МТС, который позволяет отслеживать работу водителей, чётко контролировать процесс доставки, снижать расходы на топливо благодаря корректировке маршрута. Также растёт число отработанных заказов при той же численности штата», - рассказал коммерческий директор Группы компаний ООО «Л-Транс» Игорь Журавлёв.

Также МТС стала основным поставщиком услуг мобильной связи для ООО «Л-Транс» по всей России, чтобы курьеры и сотрудники могли пользоваться услугами связи и имели доступ к рабочему приложению. Компания организовала федеральный номер 8-800 с интегрированным цифровым сервисом, который в автоматическом режиме распределяет звонки на телефоны сотрудников, собирает статистику и контролирует нагрузку в зависимости от дня недели и времени суток.

Егор ОРЛОВ

Подписывайтесь на Lipetsknews.ru в Дзен и Telegram