Главный конструктор КБ «Сигма» Сергей Игнатьев выставлял на прошлогоднем «МАКСе-2013» только макет кабины «Сигмы-6», рассчитанной для авиаперевозок 18 пассажиров. Другие параметры нового самолёта пока не известны, сообщает «Абирег».
Гендиректор компании «Сигма Классик» Виталий Шипилов пояснил, почему на авиазаводе в Усмани до сих пор не приступили к производству самолёта «Сигма-5», разговоры о котором появились ещё три года назад. Новая машина находится в стадии доработки и по лётным параметрам пока не тянет для массового производства.
Напомним, что самолёт «Сигма-5» выделяется в своем семействе тем, что у него складывающиеся крылья. Это позволяет перевозить его, как автомобильный прицеп. Кроме того, машину можно оборудовать не только поршневым двигателем, но и турбореактивным.
ООО «Вираж» создано в 2007 году. Разрабатывает и осуществляет серийное производство самолётов авиации общего назначения серии «Сигма». Входит в комплекс малой авиации «Авиаград XXI» на аэродроме Шаржки под Усманью.