Сумма предъявляемых требований составляет 87,9 млн рублей. Стоит отметить, что чебоксарская ККУ находится под внешним управлением, проведение процедуры возглавляет Игорь Овчинников. Причины подачи заявления пока не уточняются.
Напомним, в 2017 году с иском о банкротстве ЛЗГТ выступило ПАО «ТрансФин-М» с долгом в 1,2 млрд рублей. 1 млрд рублей из них был предоставлен «ТрансФин-М» в качестве кредита Курганскому машиностроительному заводу, который является владельцем 100% долей ЛЗГТ. Остальные средства – проценты по займу и судебные издержки. ЛЗГТ неоднократно пытался оспорить этот долг, однако апелляция и кассация оставили решение первой инстанции в силе, и в ноябре 2018 года в отношении компании было открыто конкурсное производство.
Отметим, по данным на 2015 год, концерн «Тракторные заводы», куда входит ЛЗГТ, задолжал Сбербанку, ВТБ, «Петрокоммерцу», Россельхозбанку, «Уралсибу» и другим кредитным учреждениям 35 млрд рублей.
ООО «Липецкий завод гусеничных тягачей» создано в 2009 году в процессе реорганизации ОАО «Липецкий трактор», спецпроизводство которого было преобразовано в самостоятельную юридическую единицу. Общество входит в состав предприятий дивизиона военной техники машиностроительно-индустриальной группы концерна «Тракторные заводы» и является в России основным производителем модернизированных самоходных гусеничных тягачей для зенитно-ракетных комплексов С-300В и С-300ВМ. По данным Kartoteka.ru, уставный капитал ЛЗГТ составляет 420 млн рублей. Финансовые показатели не раскрываются.