«Подрядчик идет в графике. При укладке полос использует битумную ленту. Она герметизирует швы и предотвращает их разрушение в холодный период. Асфальтовая смесь с добавлением прочного заполнителя – гранитного щебня. Верхний слой еще и с модификатором: срок службы покрытия выше и гарантия на него больше – шесть лет», – делился господин Артамонов.
Как сообщает «Абирег», упомянутый модификатор почему-то помог асфальту продержаться всего пару месяцев. Авторы «Верещагина» пишут, что дорога начала разваливаться еще до нанесения разметки.
«Это был последний объект Антона Кононовича на посту руководителя [Дорожного агентства Липецкой области] и <…> Дмитрия Митина на посту руководителя компании-подрядчика. Казалось бы, «финалить» надо красиво!» – уточняется в канале.
Чтобы получить объективную информацию, редакция «Абирега» направила запросы вице-губернатору Роману Петрухину, в Управление дорог и транспорта Липецкой области и региональную прокуратуру. Господин Петрухин предпочел «спустить» письмо вниз – и от управления дорог мы получили два одинаковых ответа. В ведомстве сообщили, что объект находится на стадии исполнения. Закончить ремонт должны до 31 октября.
«Контроль за ходом работ по заключенным государственным контрактам, включая проведение контроля качества работ и материалов, осуществляется заказчиком на выполнение работ на региональных автомобильных дорогах Липецкой области», – ответили в управлении, сместив акцент со своей работы на деятельность ОКУ «Дорожное агентство Липецкой области».
Удивительно, но Дмитрий Митин ушел с поста руководителя организации совсем недавно якобы по собственному желанию. Успел он поработать и директором ОГУП «Липецкдоравтоцентр», куда теперь, по данным нашего источника, и возвращается. Только на более скромную должность – заместителя Антона Кононовича, бывшего главного дорожника региона. Поможет ли это решить проблему липецких дорог? Вопрос открытый.
В прокуратуре Липецкой области нам ответили коротко, но ясно: Грязинской межрайонной прокуратуре дано поручение о проведении проверки по фактам, изложенным в официальном запросе. Возможно, хотя бы у надзорного ведомства получится понять, почему с региональными дорогами и подрядчиками Липецкой области так не везет.