«По рукам бы надавать тем, кто так дороги ремонтирует. Должен же быть плавный переход между новой и старой дорогой. Где временные съезды? А тут ступеньки. Старые тазы останутся без подвески, да и для новых риск. Столько денег на дороги в области вливается, а в итоге что? Стыд и позор», - написал автор фото, на которых видна заметная разница между уровнями старой дороги и свежеотремонтированной.
В комментариях такие дефекты назвали «убийственными съездами» и с горечью отметили, что такая сомнительная техника ремонта практикуется во многих частях города и области. Подобные недочеты были зафиксированы на съездах к СНТ «Дачный-1», «Дачный-2» и «Металлург-3».
«Подрядчик обязан своевременно за свой счёт устранить выявленные недостатки в установленные заказчиком сроки. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств к подрядчику применяются штрафные санкции», - сообщили в управлении дорог и транспорта.
В региональной прокуратуре редакции сообщили о готовности провести проверку по указанным выше адресам. Ее результатами мы поделимся позднее.
Ранее губернатор Игорь Артамонов пообещал еженедельно проводить совещания по качеству ремонта дорог в Липецке. При этом возникает резонный вопрос: будет ли губернатор уделять такое же пристальное внимание ремонту дорог, которыми занимаются другие подрядчики? Напомним, в августе в регионе стали известны победители торгов, которые займутся ремонтом липецких трасс в 2024 году. Весь объем работ поделен на пять очередей. Каждый лот – под 1 млрд рублей. Два крупных тендера взяла воронежская компания OOO «Дорожник», столько же достались подконтрольному областным властям унитарному предприятию «Липецкдоравтоцентр». Еще одним победителем стало тамбовское ЗАО «Дорожно-строительное управление № 2».