В липецких лечебных учреждениях сократили время ожидания в очереди с помощью интеллектуальной системы

В липецких лечебных учреждениях сократили время ожидания в очереди с помощью интеллектуальной системы
Изображение: Freepik

Управление здравоохранения Липецкой области и СберКорус с помощью интеллектуальной системы управления на треть сократили время ожидания в очереди в регистратурах двух лечебных учреждений.

Более чем за год работы, ожидание в очередях регистратур двух учреждений систем здравоохранения региона, принявших участие в пилотном проекте, снизилось в среднем на 31%, а доля пациентов, ожидающих в очередях регистратур более 15 минут, уменьшилось на 45%, по подсчётам аналитиков СберКорус, платформы для цифрового документооборота, и представителей Управления здравоохранения Липецкой области.

СберКорус внедрила интеллектуальную систему управления СберРост ПРО в медицинских организациях Липецкой области. Пилотный проект включал в себя два лечебных учреждения: ГУЗ «Липецкий областной клинический центр» и ГУЗ «Липецкая городская поликлиника № 7». Система успешно зарекомендовала себя в работе, и было принято решение о масштабировании проекта. Сейчас СберРост ПРО работает во всех медицинских учреждениях региона.

Так, по результатам работы пилотного проекта с конца 2022 года и по сегодня количество перерывов при наличии пациентов в очередях регистратур двух лечебных учреждений сократилось на 13%, а показатели скорости записей к врачу через регистратуры и количество обслуженных пациентов в регистратурах выросли на 8% соответственно каждый. Доля пациентов, ожидающих своей очереди в регистратуре дольше положенного норматива, сократилась на 43%.

 

Подписывайтесь на Lipetsknews.ru в Дзен и Telegram