Жители Липецкой области продолжают забрасывать Игоря Артамонова жалобами на работу ЖКХ и здравоохранения

Жители Липецкой области продолжают забрасывать Игоря Артамонова жалобами на работу ЖКХ и здравоохранения

За девять месяцев работы интернет-портала «Развиваем Липецкую область вместе!» (своеобразная жалобная книга врио главы региона Игоря Артамонова) поступило 13,6 тыс. обращений, сообщили в администрации области.

Большинство заданных Игорю Артамонову вопросов связаны с ЖКХ и капитальным ремонтом. Просил ответа по данной тематике практически каждый третий обратившийся на сайт (27,1%).

По традиции жители региона задавали вопросы, касающиеся социальной сферы (9,2%), предоставления жилья (7,5%), здравоохранения (7,4%), дорог и транспорта (7,3%).

Больше всего обращений было зарегистрировано от липчан (а именно 5,3 тыс.). Второе место в рейтинге жаловавшихся на жизнь в Липецкой области заняли жители Липецкого района. Они задали свои вопросы господину Артамонову 420 раз. Замкнули тройку жители Задонского района, пославшие руководителю региона 274 обращений.

Впрочем, количество заданных вопросов могло быть на порядок больше. Ранее многие жители региона жаловались на плохую доступность сайта. Для чистоты эксперимента, журналисты «ЛН» даже попытались зарегистрироваться на сайте «Развиваем Липецкую область вместе». В итоге, получилось только с пятого раза, так как четырёхзначный введённый код оказывался неверным.  

Как рассказали в администрации Липецкой области, для того чтобы обращение поступило в работу, пользователи регистрируются, дают согласие на обработку персональных данных и соблюдение правил ресурса и, указав адрес и рубрику, описывают проблему. При регистрации на портале создается личный кабинет, доступ к которому осуществляется с использованием логина и пароля. Именно там автор сообщения знакомится со статусом своих идей и проблем, а также получает уведомления от оператора портала. Далее операторы в течение одного дня направляют сообщения для рассмотрения в исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления Липецкой области.

«Не позднее 10 рабочих дней с момента поступления сообщения операторы размещают в личном кабинете пользователя информацию о принятых мерах, планируемых сроках или причинах невозможности решения проблемы. В случаях, когда проблема требует более тщательного и длительного рассмотрения, срок может быть продлён, о чем пользователь обязательно уведомляется. Если решение вопроса нецелесообразно или невозможно, или находится вне компетенции местной власти, или нарушены правила сайта, пользователь уведомляется о невозможности рассмотрения сообщения с разъяснением причины», - комментировала ранее начальник управления информационной политики Липецкой области Наталья Калугина.

Валентина СЕЛИВАНОВА

Подписывайтесь на Lipetsknews.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Рабская психология,привыкли верить в доброго царя-батюшку, Сейчас вам все порешает. Инстаграм читать противно,одни хвалебные оды с благодарностью богу за то,"что послал нам такого руководителя" Люди,будьте реалистами,надейтесь только на себя.