«Билайн» организовал обучающий бизнес-семинар для копоративных клиентов

«Билайн» организовал обучающий бизнес-семинар для копоративных клиентов
ОАО «ВымпелКом» в рамках программы лояльности «Стаж в вашу пользу» провёл тренинг «Лидерство как инструмент управления».

Участниками тренинга в Липецке стали руководители предприятий «Стальсоюз», «Инструментстройснаб», «Омникомм центр», «АС-Сервис», ЧОП «Оберег-48», «Флагман-Центр», ТД «Стальнофф» и другие.

Бизнес-тренер рассказал слушателям о том, как повысить эффективность управления компанией за счёт наращивания лидерского потенциала, повышения эффективности действий руководителей в ситуациях, требующих применения лидерских способностей.

«В своей работе мы ориентированы на то, чтобы наши клиенты получали качественный сервис и рекомендовали нас как надёжного поставщика услуг связи. Более того, на партнёрство с корпоративными клиентами мы смотрим шире и организуем различные мероприятия и площадки для встреч, обмена мнениями и опытом. Сегодня для своих корпоративных клиентов мы впервые решили организовать мероприятие в новом формате – бизнес-тренинг. Надеемся, что наши усилия будут по достоинству оценены гостями, и мы получим позитивные отзывы и сделаем такой формат встреч хорошей традицией», - отметила коммерческий директор по развитию корпоративного бизнеса Липецкого филиала ОАО «ВымпелКом» Елена Назарова.

08:45 09.10.2014