Руководителя городского центра рекламы пересадили в кресло главы липецкого потребрынка

Руководителя городского центра рекламы пересадили в кресло главы липецкого потребрынка

Директор МКУ «Городской центр рекламы» Ася Франценюк (выполняла работы, связанные с регулированием отношений в сфере рекламы) возглавила управление потребительского рынка администрации Липецка, сообщил источник в мэрии.

«Для госпожи Франценюк, проработавшей много лет в центре рекламы, переход в потребрынок на должность руководителя, является очередным подъёмом по карьерной лестнице. И хотя сфера деятельности немного другая, думаю, она справится. Основная проблема города на протяжении многих лет остаётся несанкционированная торговля. Навести порядок – пытались многие. Но у Аси Франценюк как раз есть опыт работы с нелегалами, который она успешно использовала в городском центре рекламы», - уточнил собеседник агентства.

Отметим, что в последние годы «Городской центр рекламы» приносил неплохую прибыль бюджету областного центра. Согласно отчёту муниципального учреждения, в 2018 году Липецк заработал на рекламе 32 млн рублей. Кроме того, в учреждении активно боролись с незаконной рекламой. МКУ было выдано 625 предписаний на демонтаж 1460 рекламных конструкций, и на 1028 рекламных стендов на подъездах жилых домов.

На сегодняшний день обязанности директора МКУ «Городской центр рекламы» исполняет Ирина Буянова.

Как сообщает telegram-канал «Чернозём», своей карьерой на муниципальной службе Ася Франценюк обязана бывшему мужу, депутату облсовета, внуку легендарного директора Новолипецкого меткомбината Евгению Франценюку. Якобы он попросил тогдашнего мэра Михаила Гулевского найти хорошее место для жены.

Во время правления мэра Сергея Иванова госпожа Франценюк прославилась борьбой с незаконной наружной рекламой. Правила игры, которые установил городской центр рекламы, вызывали много нареканий и у предпринимателей, и у контролирующих органов.

Владислав ДЕРЕВЯШКИН

14:08 23.07.2020