Вместе с Анатолием Глазунов уходит целая эпоха, и нам есть что вспомнить про этого предприимчивого и влиятельного человека. К примеру, будучи уже не один срок руководителем района, в 2013 году чиновник в очередной раз избрался на должность главы администрации. Тогда господин Глазунов всего на один голос обошел своего конкурента Александра Грицаенко. Как выяснилось в суде, в котором соперник оспорил результаты голосования, победу управленец обеспечил административный ресурс - украденные и сфальсифицированные голоса избирателей. В числе проголосовавших, в частности, значились прикованная к кровати инвалид первой группы, отсутствующий на момент выборов житель села, а также были зафиксированы факты учета голоса у лиц, не имевших при себе паспорт. Его соперник по факту фальсификаций инициировал дело, однако оно развалилось вследствие отказа от показаний основных свидетелей.
Также Анатолий Глазунов был пойман общественниками за кражей песка, на машину которых впоследствии слежки было сброшено ковшом погрузчика груда песка.
Но самая знаменитая история произошла с недвижимостью Анатолий Глазунова. На него был подан иск в суд от юристов Добровской администрации. Они утверждали, что чиновник построил особняк, а затем приватизировал незаконно. В свою очередь, во встречном иске господин Глазунов заявил, что вложил в служебный коттедж собственные средства – 3,5 млн рублей, поэтому имеет полное право быть владельцем жилья. Юристы выиграли дело, и липецкий районный суд принял решение удовлетворить иск о выселении Анатолия Глазунова из коттеджа и отказать ему во встречном иске о сохранении права пользования этим жильем осенью 2017 года.
После этого администрация Добровского района выставила на продажу коттедж по улице Октябрьская, 67 площадью 309,5 кв. метров за незначительные для размера и убранства дома деньги – 2,6 млн рублей. Согласно сопроводительным документам, размещенным вместе с объявлением на сайте domofond.ru, продать скандальный особняк распорядился нынешний глава Добровского района Сергей Грибанов. После этого, при посещении выставленного на продажу дома представителями фракции КПРФ, в нем были обнаружены явные следы пребывания бывшего владельца. Это дало основания предполагать, что господин Глазунов продолжает жить в коттедже, вопреки решению суда.
Новый захватывающий поворот случился, когда стали известны имена участников открытого аукциона. Среди трех кандидатов, один из которых тут же был отсеян из-за недооформленных документов, появился Анатолий Глазунов. И по «непридвиденному» стечению обстоятельств в вялой битве, господин Глазунов вырвал победу у соперников – дом снова поциркулировал к нему, хотя он сам и не думал из него выезжать.
Егор ОРЛОВ