Дочерним компаниям «Липецкого хладокомбината» удалось увеличить выручку на 30% за счет ребрендинга

Дочерним компаниям «Липецкого хладокомбината» удалось увеличить выручку на 30% за счет ребрендинга

Годовой объем выручки ОАО «Липецкий хладокомбинат» вырос благодаря ребрендингу и расширению сети киосков, реализующих продукцию на территории Липецкой области, сообщил генеральный директор предприятия Александр Афанасьев.

Он отметил, что проведенный ребрендинг позволил торговым «дочкам» хладокомбината ООО «Снежинка» и ООО «Снежинка плюс», отвечающим за реализацию мороженого через сеть торговых киосков, увеличить выручку на 30%, от 212 млн рублей годового объема в 2015 году до ожидаемых 270-275 млн на конец 2016-го.

«Мы закупили порядка пятидесяти новых киосков для реализации нашей продукции на территории региона. Сейчас в Липецкой области их установлено 63. К летнему сезону 2017 года планируем увеличить количество торговых точек до сотни. Провели ребрендинг, за счет которого киоски приобрели современный внешний вид», - рассказал господин Афанасьев.

Он уточнил, что поскольку в Липецкой области для вывесок различных торговых точек нет определенного стиля, на предприятии решили провести ребрендинг, чтобы позиционировать торговую марку и избежать ярко выраженной в Черноземье коммодизации уличных торговых точек.

«Когда принимается стратегическое решение инвестировать в брендинг, это неминуемо влечет увеличение прибыли. Например, рост может быть достигнут за счет того, что для сети разработан узнаваемый персонаж, изменено позиционирование. Это позволяет выделиться из множества однотипных торговых точек», - рассказал маркетер-практик Вадим Сорокин.

В настоящее время на ОАО «Липецкий хладокомбинат» действует 10 линий, что позволяет выпускать до 85 тонн мороженого в сутки. Предприятие производит отгрузку продукции в Крым – до конца 2016 года на полуостров планируется поставить не менее 100 тонн мороженого. В качестве новых рынков сбыта ОАО «Липецкий хладокомбинат» провел переговоры с китайскими бизнесменами об экспорте продукции в КНР.

«Липецкий хладокомбинат» ведет свою историю с 1961 года. Пуск фабрики мороженого с проектной мощностью 20 тонн в сутки начался в 1980 году. В 1999 году хладокомбинат получил Сертификат Соответствия на производство мороженого, который дает возможность реализовывать его в странах СНГ и за рубежом.

Алена ВОРОБЬЕВА