Доля продаж липецкой «Росинки» в 2014 году на региональном рынке безалкогольных напитков составила 47%

Доля продаж липецкой «Росинки» в 2014 году на региональном рынке безалкогольных напитков составила 47%

ОАО «Компания Росинка в прошлом году обошла своих региональных конкурентов по продажам минеральной воды и безалкогольных напитков.

В 2014 году липецкая «Росинка» стала лидером продаж среди региональных производителей-конкурентов. Ее доля на рынке безалкогольных напитков составила 47%. На втором месте по продажам минеральной воды и безалкогольных напитков занимает ООО «Липецкпиво» - 28%. Следом идет ОАО «Прогресс» - 12%. Далее компания «Боржоми» - 8%. Доля оставшихся компаний, работающих на этом рынке в Липецкой области составляет всего 5%.

Согласно отчетной документации, прибыль от оптовой торговли компании «Росинка» составила порядка 1 млрд рублей, что на 2,5% больше, чем в 2013 году. От реализации ценных бумаг, включая проценты и дисконты, предприятие доходов не получало.

Прибыль, полученная по результатам деятельности за 2014 год до налогообложения, составила 7,5 млн рублей. Налог на прибыль – 1,5 млн рублей. Чистая прибыль общества по итогам года составила 5,9 млн рублей. Дивиденды по акциям компания не выплачивала.

Собственные средства компании на конец 2014 года составили 1,4 млрд рублей. Выручка от реализации товаров, работ и услуг – 1,2 млрд рублей. Себестоимость проданных товаров составила 766,4 тыс. рублей.

ОАО «Компания «Росинка» учреждено в 2005 году. Специализируется на производстве минеральных вод и других безалкогольных напитков. Руководит компанией – Сурен Саакян. Уставной капитал составляет 850,4 млн рублей.

Владислав ДЕРЕВЯШКИН

10:49 14.05.2015

Комментарии

Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.