Дорогу с лопухами содержат «лопухи»? Чем опасна обильная растительность на обочинах трассы через Волово

Дорогу с лопухами содержат «лопухи»? Чем опасна обильная растительность на обочинах трассы через Волово
Изображение: телеграм-канала «Кичапин»

Из райцентра Волово в Липецк становится все труднее уехать без происшествий. Об этом в своем телеграм-канале рассказал член ЛДПР Никита Кичапин.

«Вот в таком состоянии обочина. Это основная дорога из Волово в Липецк, через Вторые Тербуны. А что творится по дорогам на села – я уж и молчу. Окос травы просто никто не делает. Лопухи использовать по назначению?» – возмутился Кичапин.

Судя по фото с места событий, трава и правда очень высокая, на некоторых участках она загораживает даже дорожные знаки. В таких условиях маленькую машину на обочине можно просто не заметить за лопухами и чертополохом.

«На содержание дорог уходят огромные средства, но будто бы для галочки. Потребность закрыли, деньги выделили, а дальше хоть трава не расти. Но трава, наоборот, растет, и весьма интенсивно. Не нужно быть агрономом, чтобы предвосхитить сезонные проблемы на районной дороге. Почему средства не расходуют по назначению, почему никто это не контролирует – хороший вопрос», – прокомментировал наш источник в дорожной отрасли.

Этот участок, как свидетельствуют открытые данные, находится на содержании ОГУП «Липецкдоравтоцентр». Если учесть количество скандалов с упоминанием этого подрядчика, можно сделать печальный вывод: ему не хватает денег не только на качественный ремонт, но и на содержание дорог. Любопытно, что об окосе участка подрядчик не позаботился даже в преддверии визита Екатерины Мизулиной, директора Лиги безопасного интернета. Неужели надо дождаться беды, чтобы ситуация изменилась?

«Добросовестное выполнение обязанностей по содержанию уменьшает объем ремонтных работ и снижает риск ДТП. Самый простой пример – из-за высокой поросли на дорогу может выбежать ребенок, даже в зоне действия знака «Пешеходный переход», но водитель его просто не заметит в траве», – подчеркнул наш источник.

Впрочем, обочины, заросшие травой, можно увидеть почти в каждом районе Липецкой области. Вместе с тем, по данным сайта «Госзакупки», на содержание региональных дорог выделено 1,8 млрд рублей. Когда-то это была сфера ответственности заказчика – ОКУ «Дорожное агентство Липецкой области» – во главе с Антоном Кононовичем. Недавно его назначили руководителем ОГУП «Липецкдоравтоцентр», но решение дорожной проблемы не сдвинулось с мертвой точки. Чем объясняется необходимость этого назначения и почему уже очевидную его неэффективность власти как будто не замечают? Вопрос пока остается риторическим.

Подписывайтесь на Lipetsknews.ru в Дзен и Telegram