К концу года липецкий аэропорт попробует завершить строительство рулежной дорожки и перрона для пассажирских и грузовых воздушных самолетов типа Ил-76, Boeing-737, А-320, сообщили на авиапредприятии.
Между тем сейчас начаты предварительные работы – ОАО «Елецкое ДСУ–3» подготовило песчаное и щебеночное основание для объектов. Кроме того идет укрепление обочин, создание водостоков и кабельных переходов. Строительство охватывает территорию в 52 тыс. кв. м.
Напомним, на реконструкцию аэропорта облбюджет ранее выделил 330 млн рублей. Помимо рулежной дорожки здесь планируется построить подъездную дорогу для специального транспорта, систему водоотведения и локальные очистные сооружения. По данным «Абирега», к сегодняшнему дню на реконструкцию взлетно-посадочной полосы липецкого аэропорта уже израсходовано 655 млн рублей.
Стоит отметить, что 14 октября липецкий аэропорт примет чартерный рейс из Милана. По словам его гендиректора Владимира Малахова, в следующем году планируется наладить постоянное сообщение с Италией.
Аэропорт «Липецк» построен в 1961 году. В 1972-м были сданы в эксплуатацию искусственная ВПП и инфраструктура, которые позволяли принимать самолеты Як-40, Як-42 и лайнеры европейского происхождения с такими же характеристиками. 11 апреля 2008 года решением правительства РФ аэропорт Липецк был открыт для международных полетов.
Сергей Толмачев
К концу 2015 года липецкий аэропорт может подготовиться к приему тяжелых самолетов
Для принятия авиалайнеров необходимо закончить строительство новой рулежной дорожки и перрона.