Там рассказали, что в этом году собрано и реализовано около 1,8 тыс. автомобилей. В дальнейшем предполагается выпускать свыше 2 тыс. внедорожников ежегодно.
Как сообщал президент ГК «Ирито» Алексей Резников, компания способна выпускать до 50 тыс. Changan CS35 в год, чего, правда, не «проглотит» сегодняшний российский рынок. По некоторым данным, в прошлом году в России было продано всего 540 автомобилей компании Changan Automobil.
Ранее в компании прогнозировали, что в течение ближайших пяти лет уровень локализации на заводе должен достичь 50%. К 2020 году здесь планируется расширить модельный ряд, а также увеличить долю на российском рынке до 5%.
Липецкий проект компании Changan Automobil запущен в 2015 году на базе индустриального парка «Рождество», где до кризиса собирали китайский внедорожник Great Wall Hower H.
Компания Changan Automobile основана в 1862 году. Имеет шесть площадок в Чунцине, Пекине и в провинциях Цзянсу, Хэбэй, Чжэцзян и Цзянси, где расположены 15 автомобильных предприятий и заводов по производству двигателей. В год производит порядка 2 млн автомобилей и такое же количество двигателей. В настоящее время Changan Automobile поставляет в Россию несколько моделей: представительский Raeton, бюджетный Eado, новую модель Alsvin V7, а также компактные городские кроссоверы CS35 и CS75.
Владислав ДЕРЕВЯШКИН