Компания НЛМК вошла в топ-20 социально ответственных предприятий

Компания НЛМК вошла в топ-20 социально ответственных предприятий

Новолипецкий металлургический комбинат по итогам ноябрьского исследования Агентства политических и экономических коммуникаций (АПЭК) вновь вошёл в группу российских компаний с очень высоким уровнем социальной ответственности.

В топ-20 НЛМК занял 14 строчку среди 100 компаний, поднявшись в рейтинге с 20 места по итогам октября и возглавив крупнейшие российские предприятия сталелитейного сектора. В исследовании отмечается, что представители металлургической отрасли остаются самой многочисленной группой в топ-20 лидеров рейтинга социальной ответственности, несмотря на проблемное экономическое положение металлургии.

«Непростая ситуация в отрасли не повлияла на социальные обязательства компании. Стратегия группы НЛМК по-прежнему нацелена на достижение лучших в отрасли показателей, как в производственной деятельности, так и в социальной сфере. Мы намерены продолжить реальные шаги по поддержанию достойного уровня жизни семей металлургов, улучшению условий труда и промышленной безопасности», - сообщил вице-президент по социальным вопросам Группы НЛМК Александр Соколов.   

Первое место в рейтинге занимает «Газпром», оставаясь лидером среди российских компаний по уровню социальной ответственности: энергетический гигант сохраняет первенство на протяжении семи месяцев. В ноябре компания в очередной раз представила результаты реализации программы «Газпром – детям!», проводящейся в 73 регионах страны с 2007 года. Следом за лидером по итогам месяца - авиаперевозчик «Аэрофлот», которому удалось вернуть позиции после октябрьского снижения рейтинга. Знаковым решением компании стало заключение нового коллективного договора с профсоюзными организациями, что позволит сотрудникам авиаперевозчика добиваться значительных социальных гарантий. Сразу на третью строчку в топ-10 рейтинга социально ответственных компаний удалось вернуться представителю нефтегазовой отрасли – «ЛУКОЙЛ». В фокусе внимания компании - спонсорская помощь спортивным командам, проведение соревнований, поддержка ветеранских организаций и строительство объектов социальной инфраструктуры в регионах присутствия.

Агентство политических и экономических коммуникаций существует с 2004 года. Рейтинговые исследования – одно из главных направлений его деятельности. Наиболее известные продукты АПЭК: рейтинг влияния 100 ведущих политиков России, рейтинг влияния губернаторов, отраслевой рейтинг влияния деятелей ТЭК. Для составления рейтинга социальной ответственности российских компаний в ноябре АПЭК провёден опрос среди 40 известных экспертов. Оценка проводилась для 100 наиболее крупных российских компаний.

Владислав ДЕРЕВЯШКИН

 

15:08 24.11.2014