Как пояснили в ГК «Абирег» новое СМИ призвано акцентировать внимание на основных трендах деятельности среднего бизнеса Москвы и области.
Там добавили, что издание направлено на топ-менеджмент компаний с оборотом до 20 млрд рублей в год, а также влиятельных в городе и области лиц, руководителей среднего и высшего звена всех ветвей власти. В «Абирег-Москва» будет представлена оперативная, качественная и объективная информация об экономической и политической ситуации в регионе, столичном бизнесе, финансовые и деловые новости, политика и перестановки в органах власти. Все это и многое другое можно увидеть на сайте msk.abireg.ru.
Отметим, что «Абирег-Москва» станет еще одним региональным представительством одного из популярных в Центральном Черноземье делового издания «Абирег», более 6 лет успешно работающего на российском медиарынке.
«Мы обратили внимание, что наша основная целевая аудитория - средний бизнес - не интересна федеральным СМИ, а деловых изданий, которые бы писали для них и о них тоже мало. Поэтому решили занять именно эту нишу, тем более у нас есть хороший опыт и понимание, что реально будет интересно бизнесменам. В настоящее время мы работаем над формированием команды из тех, кто хорошо знает московский бизнес», - поделился руководитель группы «Абирег» Дмитрий Орищенко.
ГК «Абирег» работает с 2008 года. Группа специализируется на освещении деловой и политической жизни регионов Черноземья. В структуре группы несколько интернет-СМИ, а так же PR-агентство Abireg.PR, специализирующееся на информационном консалтинге (внешняя пресс-служба, проведение информационных кампаний, информационных войн, защита репутации). С 2015 года группа приступает к открытию региональных бизнес-изданий в России, в том числе по франшизе.