Липецкие рестораторы теряют посетителей

Липецкие рестораторы теряют посетителей

Посещаемость снизилась примерно на треть

По словам председателя Ассоциации рестораторов Андрея Плотникова потери посетителей липецкими кафе в 2015 году доходят до 30%.
 
«Это черта, за которой заведения общепита закрываются из-за низкой рентабельности», - пояснил Плотников.
 
В частности, в популярном кафе «Карусель» на Гагарина, 6 «посещаемость и, следовательно, выручка упали в текущем году на 20%». По словам директора заведения Ивана Мамонтова, в его кафе, рассчитанном на малобюджетного посетителя со средним чеком 150 рублей, почти не осталось посетителей в вечернее время.
 
«Днем, когда люди приходят пообедать, выручка осталась примерно на докризисном уровне, а по вечерам отдыхающих стало очень мало», - рассказал он.
 
Более существенный удар по ресторанному бизнесу в Липецке нанес рост цен на продукты. Сдерживая цены на готовые блюда, рестораторы приносят в жертву рентабельность своего бизнеса. Сейчас он не превышает 5-10%.
 
Впрочем, по словам господина Мамонтова, ресторанный бизнес начал терять свою привлекательность еще во время первого кризиса 2008 года. До 2006-2007 годов рентабельность заведений липецкого общепита доходила до 20%. После 2008 она не поднималась выше 15%.
 
«В 2001 году, когда открылось первое кафе сети «Карусель», проект окупился за полтора года. Сегодня, чтобы отбились вложения в общепит, нужно ждать пять-десять лет», - проинформировал господин Мамонтов.

Виктор Унрау

Подписывайтесь на Lipetsknews.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Народ приучается есть дома.
Там где хозяин не экономит на поваре и интерьере заведения, народ будет даже в кризисные времена. Просто сейчас выживают лучшие!
Если в заведении кормят также как и на фото к статье - одни ребра, то и посетителей ждать нечего.