На обсуждение были вынесены темы, которые сегодня особенно волнуют предпринимателей - заключения договоров на установку рекламных конструкций на световых опорах и проблема ведения бизнеса в сфере ритуальных услуг.
По первому вопросу, общественный совет предложил бизнесменам выработать комплексный подход внутри предпринимательского сообщества и централизованно направлять свои предложения и пожелания в органы власти.
«Реклама на улицах города не должна быть точечной и хаотичной. Прежде всего, она призвана украшать город, а не портить его внешний вид», - напомнила бизнесменам директор МБУ «Городской центр рекламы» Ася Франценюк.
Предпринимателям, работающим в сфере оказания ритуальных услуг, где сегодня довольно большая и далеко не всегда добросовестная конкуренция, было предложено объединиться в саморегулируемые и некоммерческие организации в целях воздействия на конкурентную среду в этом сегменте рынка.
Владислав ДЕРЕВЯШКИН