В планах компании в ближайшие два месяца открыть ещё не менее шести объектов в Липецке и области.
«Учитывая, что уже сейчас в областном центре шесть дискаунтеров, три в Ельце и пять в районных центрах, к концу года представленность сети в Липецкой области будет 20 магазинов, а это уже серьезная заявка, чтобы стать видным игроком на рынке продуктов и заметно конкурировать с «Пятёрочками» и «Магнитами».
Там уточнили, что «Крупа» - это жёсткий дискаунтер, который минимизирует затраты на всем: оптимальная площадь, минимальная аренда, только самое необходимое торговое оборудование и минимум рекламы.
«В продуктовых дискаунтерах сознательно ограничивают количество товарных позиций. Мы стараемся представить почти все категории продуктов, но предложить в каждой только 2-3 варианта. Это позволяет одновременно получить лучшую закупочную цену и минимизировать штат сотрудников, которым не нужно следить за избыточным ассортиментом», - пояснили в компании.
По данным «Коммерсантъ Картотека», ООО «Промоклуб» с уставным капиталом 500 тыс. рублей зарегистрировано в 2018 году. Тогда же и был открыт первый магазин в Липецке. Занимается розничной торговлей пищевыми продуктами в специализированных магазинах. Учредителями являются Константин Козаченко (90% долей) и калининградское ООО «Топливная Компания «ЗападНефтепродукт» (10%). Выручка за 2019 год составила 707,7 млн рублей. Чистая прибыль – 631 тыс. рублей.
Владислав ДЕРЕВЯШКИН