Липецкий производитель фастфуда усилил свое влияние на российском рынке

Липецкий производитель фастфуда усилил свое влияние на российском рынке

Торгово-производственная компания «Ассортино», которая запустила завод по производству лапши быстрого приготовления в селе Долгоруково Липецкой области, расширила географию поставок своей продукции в российские регионы, сообщил учредитель компании Марат Бичурин.

По его словам, если еще несколько месяцев назад, кроме Липецка, поставки осуществлялись в Москву, Воронеж, Пензу, Тамбов и Владимир, в которых действуют дилерские центры и отделы продаж «Ассортино», то сейчас компания отправляет продукцию на Урал и в Сибирский федеральный округ.

«Мы серьезно намерены войти и в торговые сети Крыма. В данный момент ведутся переговоры, но в связи со сложной транспортной доступности данного региона и сезонности – это сделать пока затруднительно», - посетовал господин Бичурин.

В ноябре этого года компания намерена увеличить объемы производства. А в конце года на заводе будут выпускать новый вид продукции.

Отметим, что ранее компания «Ассортино» испытывала трудности с продвижением своего продукта в Липецкой области. Однако сейчас таких проблем у предприятия нет. На сегодняшний день налажены контакты с торговыми сетями Липецка «Пролетарский» и «Хомяк».

Напомним, что под завод по производству лапши быстрого приготовления было реконструировано помещение лимонадного цеха бывшего хлебозавода в райцентре Долгоруково. Бюджет проекта составил не менее 40 млн рублей.

ТПК «Ассортино» работает на рынке более 10 лет. Основные бренды – лапша и вермишель «Иван-Лапшинъ», картофельное пюре «Антошка Картошкин» и приправы для профессиональной и домашней кухни «Иван Мастер».

Анатолий КОРАБЕЛЬЩИКОВ