Липецкий станкозавод «Возрождение» теряет выручку из-за высокой конкуренции

Липецкий станкозавод «Возрождение» теряет выручку из-за высокой конкуренции

ЗАО «Липецкий станкозавод «Возрождение» примерно на 10% увеличило производство станков и из-за конкуренции на торгах потеряло по сравнению с предыдущим годом не менее 5% выручки, сообщает «Абирег» со ссылкой на заместителя гендиректора компании Анатолия Лукьянова.

«Конкуренция очень жесткая, и даже не с местными станкостроительными предприятиями, а с компаниями, которые участвуют в тендере с продукцией очень низкого качества и сбивают цену. Поэтому и нас жизнь заставляет сбрасывать цену на свои станки, чтобы их продать», – уточнил гендиректор компании Станислав Кукишев.

Напомним, что в прошлом году ЗАО «ЛСЗ «Возрождение» произвело 40 металлообрабатывающих станков на 60 млн рублей. Ожидается, что рост продукции завода в 2016 году из-за нехватки производственных площадей останется на уровне 10%. А объем выручки будет снижаться.

ЗАО «Липецкий станкозавод «Возрождение» – преемник ОАО «Липецкий станкозавод», обанкротившегося в 2007 году. Компания сохранила номенклатуру продукции, товарный знак, техдокументацию и модельную оснастку ОАО «ЛС». Выпускает металлорежущие станки 3Л741ВФ10, 3Л741ВФ10, ЛШ-321 и взаимозаменяемые с аналогами фирм INA, Schneeberger и ТНК линейные опоры качения и линейные направляющие качения.

Подписывайтесь на Lipetsknews.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

- И почему же наши предприятия покупают импортное оборудование, в том числе китайское? - Тут несколько причин. Первая – сама система организации тендеров на закупку станков. Особенно в рамках федеральных законов №44 и №223, которые реально предусматривают закупку по принципу «купить кота в мешке». Т.е. заказчиком выставляются определенные требования к оборудованию, но не требования к деталям, планируемым к производству на данном станке. Целесообразность тех или иных требований, указанных в условиях тендера никто проверить не может. Согласно этих законов, опротестовать параметры в техническом задании невозможно. Таким образом, заказчик может указать произвольные, нереальные параметры оборудования, его ведь никто не контролирует. И закупить оборудование у «нужного» поставщика, возможно, и с не заявленными в условиях тендера параметрами. Вопрос о введении технического арбитража, я неоднократно поднимал на уровне Минпромторга и Ассоциации производителей станкоинстументальной промышленности России, но он так и остался пока нерешенным.