Комплекс позволит отгружать автотранспортом более 1 млн тонн проката НЛМК в год и станет одним из крупнейших логистических объектов в России.
Общая площадь комплекса составляет 30 тыс. кв. метров. Одновременно в нём может находиться до 70 тыс. тонн металлопродукции. Комплекс позволяет отгружать потребителям весь ассортимент проката НЛМК. Оборудование склада обеспечивает формирование партий различного объёма. Закрытый тип склада позволит осуществлять круглогодичную отгрузку и гарантировать сохранение высокого качества продукции. Использование автомобильного транспорта обеспечит гибкость, скорость и удобство доставки продукции до клиентов.
На новом комплексе внедрена автоматизированная система управления складом. Она будет рассчитывать и планировать действия техники и персонала, вести контроль за каждой складской единицей, а также управлять погрузо-разгрузочными работами. Автоматизация позволит минимизировать время на отгрузку металла и оформление сопроводительных документов.
Инвестиции в проект составили около 3 млрд рублей.
«Ключевое преимущество нового комплекса – это мультимодальность. Клиент сможет выбрать вид транспорта, которым он получит продукцию НЛМК непосредственно с производства. Это позволит не только сократить издержки, но и повысить мобильность. Так, например, стандартные крупнотоннажные заказы клиент сможет размещать с доставкой по железной дороге, а позиции, которые срочно необходимы в производстве, получать автомобильным транспортом», - прокомментировал вице-президент по продажам Илья Гущин.
Группа НЛМК – вертикально-интегрированная металлургическая компания, крупнейший в России и один из самых эффективных в мире производителей стальной продукции. Металлопродукция используется в различных отраслях, от строительства и машиностроения до энергетического оборудования и оффшорных ветровых установок. Производственные активы расположены в России, Европе и США. Мощности по производству стали компании превышают 17 млн тонн в год.
Анатолий КОРАБЕЛЬЩИКОВ