Разорившийся липецкий строитель мостов и тоннелей не может раздать кредиторам почти 50 млн рублей долгов

Разорившийся липецкий строитель мостов и тоннелей не может раздать кредиторам почти 50 млн рублей долгов

Обанкротившемуся 3 года назад ОАО «Мостостроительный отряд №126» (являлось единственной крупной в регионе мостостроительной организацией) в очередной раз продлили конкурсное производство, следует из документов липецкого арбитража.

Ликвидация компании снова затягивается. Конкурсный управляющий Дмитрий Бучин снова ходатайствовал о продлении процедуры конкурсного производства. Из представленных документов следует, что имеющееся имущество должника не реализовано, не произведены расчеты с кредиторами, не закрыт основной расчетный счет, не составлен ликвидационный баланс.

Между тем, согласно реестру требований кредиторов сумма второй и третьей очередей превышает 47 млн рублей. В итоге суд дал компании еще два месяца, и в следующий раз отчет управляющего рассмотрят 14 апреля 2020 года.

Напомним, что в августе на ОАО «Мостостроительный отряд №126» сменился конкурсный управляющий. Член Союза саморегулируемой организации арбитражных управляющих «Северо-Запада» Василий Сиделев покинул должность. Его место занял Дмитрий Бучин, которому и предстоит завершить процедуру конкурсного производства и ликвидировать компанию.

С банкротным иском к мостостроителям в арбитраж обратилась МИФНС России №6 по Липецкой области. Позднее побанкротить мостовиков присоединились местная строительная организация «Ликвидатор» с долгом 1,4 млн рублей и ОГУП «Липецкдоравтоцентр» с аналогичной суммой. Дорожное госпредприятие потребовало возврата средств за капитальный ремонт мостового перехода по договору субподряда. Согласно материалам дела, мостостроители не исполнили свои обязательства.

Напомним, что Левобережный районный суд Липецка рассматривал уголовное дело по ч. 2 ст. 145.1 УК РФ (полная невыплата свыше двух месяцев заработной платы и иных установленных законом выплат), возбужденного в отношении генерального директора «Мостостроительного отряда №126». Руководитель обвинялся в том, что был осведомлён о наличии длительной задолженности по зарплате 109 работникам предприятия на общую сумму 7,9 млн рублей, но не принял меры по её погашению. При этом, по версии следствия, на счетах компании имелась достаточная сумма для погашения задолженности, которая была направлена на иные цели.

ОАО «Мостостроительный отряд №126» создано в 1993 году. Основной вид деятельности – строительство, реконструкция, ремонт и техническое перевооружение искусственных сооружений (мостов, путепроводов и тоннелей) на железных и автомобильных дорогах. Являлось единственной крупной организацией в Липецкой области в сфере мостостроения. Предприятие занималось строительством дублёра Петровского моста через реку Воронеж в Липецке, а также осуществляло реконструкцию и ремонт большинства мостов и тоннелей региона.

Валентина СЕЛИВАНОВА

09:48 24.03.2020