Тони Майер с 23 марта покинул должность председателя совета директоров компании «Прогресс», крупнейшего в России производителя детского питания под брендом «Фрутоняня», и вышел из состава совета. Об этом говорится в письме гендиректора «Прогресса» Натальи Медуновой сотрудникам. Там сказано, что господин Майер покидает компанию в связи с намерением сосредоточиться на собственных проектах. В России он, в частности, развивает сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный».
Тони Майер был избран главой совета директоров «Прогресса» в конце 2012 года. До того он руководил крупным производителем молочных продуктов «Вимм-Билль-Данн», покинув эту компанию после продажи бизнеса PepsiCo. Также работал топ-менеджером Coca-Cola HBC, а в 2014-2015 годах возглавлял «О’Кей». Как рассказывали собеседники издания, Тони Майер также мог стать владельцем 5% головной компании «Прогресса». В интервью «Ведомостям» топ-менеджер подтверждал, что владеет акциями, не раскрывая размер пакета.
По данным Euromonitor International, в 2021 году «Фрутоняня» занимала 31,2% рынка детского питания, опережая бренды «Агуша» (PepsiCo – 17,7%) и «Тёма» (Danone – 5,8%). Весь оборот рынка за этот период аналитики оценивали в 169,3 млрд рублей. В 2020 году выручка АО «Прогресс» была 29,1 млрд рублей, прибыль от продаж – 5,7 млрд, сказано в отчётности. Основные владельцы «Прогресса» - Ольга Белявцева и Светлана Борцова.
Как писал ранее «Ъ», липецкий «Прогресс» я январе этого года уведомил сети о повышении цен в среднем на 15,5%, ссылаясь на письмо гендиректора компании Натальи Медуновой ритейлерам. В нём необходимость индексации объясняется ростом цен на сырьё в связи с кризисом грузоперевозок, ожиданиями на фоне пандемии, а также неблагоприятной погодой для производства сельхозкультур. В документе говорится, что цены на фруктовые концентраты в среднем выросли на 26,8 – 33,3%, на фрукты и овощи – на 30,9%, на молочное сырьё – на 20%, на гречку, овёс и рис – на 19%. Рост вплоть до двукратного демонстрируют цены на жестяные крышки, алюминий и пластик. В полтора раза увеличилась стоимость жестяных крышек, на 30% - затраты на доставку.