Напомним, что привлечение блогеров в медиапроект началось еще в 2014 году, когда в конкурсе появилась номинация «Лучший блогер Черноземья». В этом году благодаря поддержке Сбербанка взаимодействие с представителями новых средств коммуникации продолжится и расширится за счет участия блогеров соцсетей.
«Бал прессы» проводится уже семь лет и за это время перерос границы только журналистского конкурса. Медиаотрасль – сложная система, в которой взаимодействует огромное количество участников. Кроме того, в этой сфере постоянно появляются новые тренды и каналы коммуникации. В этом году мы решили охватить «новые медиа», которые сейчас очень популярны», – рассказала руководитель PR-агентства ABIREG.PR Мария Архипова.
Центрально-Черноземный банк ПАО Сбербанк в своей работе активно взаимодействует с региональным сообществом блогеров. Банк одним из первых начал использовать новые средства коммуникации, чтобы наглядно и доступно донести информацию о своих продуктах и услугах населению.
В премии «Бал прессы» могут принять участие все авторы-блогеры, проживающие на территории Воронежской, Белгородской, Липецкой, Тамбовской, Курской и Орловской областей. К теме блога организаторы не предъявляют строгих требований, однако она должна быть интересна и актуальна для деловой аудитории. Блоги могут быть размещены в LiveJournal, в социальных сетях или на других площадках.
По окончании срока приема заявок – 30 ноября – компетентное жюри премии «Бал прессы», в состав которого войдут и представители Сбербанка, оценят актуальность и качество контента блогов, а также активность взаимодействия их авторов с аудиторией.
Экспертный совет конкурса выберет трех наиболее ярких блогеров, которые будут награждены дипломами и призами от Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк в рамках торжественной церемонии награждения победителей «Бал прессы» 16 декабря.
«Бал прессы» – популярная медиапремия Центрального Черноземья, победитель международного конкурса «Пресс-служба года – 2015» в номинации «Лучший социальный проект в бизнесе». Премия проводится с 2010 года. Организатор – PR-агентство ABIREG.PR. Цель проекта – развитие деловой журналистики и повышение публичности бизнеса в макрорегионе. География – Воронежская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская, Курская и Орловская области. Участники – авторы и редакторские коллективы телерадиокомпаний, интернет- и печатных СМИ, блогеры, пресс-секретари госструктур и коммерческих компаний. Премия проходит при стратегической поддержке Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк. Организационные партнеры – Event, HeadHunter, Росинка. Информационная поддержка: ABIREG.RU, Время Воронежа, Lipetsknews.ru, De Facto, Коммуна, Блокнот Воронеж, ИД «Комсомольская правда».